Roman Shumov
Был на сайте: 17.03.2024 06:15

Roman Shumov shumovroman

Паспорт не верифицирован

Hilti - меняет правила игры 

  • 51
  • Опубликовано: 2022-02-04
“Игроки Hilti никогда вас не подведут и всегда будут в строю! С ними вы сможете повысить эффективность работы и добиться больших результатов“

Задача: разработать ключевую визуализацию для Hilti - мирового лидера рынка по производству профессионального строительного оборудования. Использовать в кейвижуале инструменты для монолитного строительства.

Сценарий: Поскольку ket visual разрабатывался к ЧМ по футболу проходящему в 2021 году, и согласно проведенному маркетинговому опросу - футбол является одной из любимых игр среди строительного сообщества, ключевым акцентом была выбрана команда строителей играющих в футбол. Для решения задачи: “отобразить определенные инструменты”, был разработан робот, состоящий из инструментов Hilti, который и стал ключевой фигурой в профессиональной команде Hilti.

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Безграничная уверенность

Безграничная уверенность Пример ключевой визуализации автомобиля. Креативная и эффектная реклама автомобилей, мотоциклов и любого другого транспортного средства.

Натуральная свежесть

Натуральная свежесть Пример ключевой рекламной визуализации натуральных соков и любых других продуктов пищевой индустрии.

Создаем невероятное

Создаем невероятное Пример ключевой визуализации алкогольной продукции. Эффектная реклама алкоголя передающая правильный смысловой образ и атмосферу.

GENESIS GV80 - Первый кроссовер от Genesis

GENESIS GV80 - Первый кроссовер от Genesis В рамках сотрудничества с каналом @Clickoncar была разработан рекламный визуальный образ первого кроссовера GV80 в линейке GENESIS. GENESIS: “Следуя принципам баланса между атлетичным сложением и брутальным характером, между комфортом и безопасностью…

Уникальный комфорт

Уникальный комфорт Ключевая визуализация верхней одежды в концептуальном стиле для коцептуального бутика.

Реальность, какой она должна быть (4K)

Реальность, какой она должна быть (4K) Ключевая рекламная визуализации телевизоров Sony Bravia с технологией 4K Ultra HD. Эффектное изображение перевернет представление о просмотре.

Реальность, какой она должна быть

Реальность, какой она должна быть Ключевая рекламная визуализации телевизоров Sony Bravia с технологией 4K Ultra HD. Эффектное изображение перевернет представление о просмотре.

Подчеркните индивидуальность

Подчеркните индивидуальность Ключевая визуализация аксессуаров в концептуальном стиле для концептуального бутика.