Другие работы автора:
Автоматизация торговой розничной сети «ШатуСвет» Сеть магазинов ШатуСвет продаёт ковры и люстры в Сибирском регионе. У компании 4 магазина в Сибири (Красноярск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск) и 2 интернет-магазина.
Заявки с интернет-магазина обрабатывались по почте. Не было системного учета и отсл…
Автоматизация работы с постоянными клиентами в ООО «Нитрогаз» Компания ООО «Нитрогаз» занимается поставками азота в Москве и работает с постоянными клиентами, которые заказывают продукцию ежемесячно.
Менеджеры некорректно вели учёт и работали только со входящими запросами. Основная клиентская база оставалась бе…
Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами.
Цель:
Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…
Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами.
Цель:
Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…
Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами.
Цель:
Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…
Экспертно-юридическое агентство «ВсегдаПрав» Компания ведёт очень много судебных дел, и персонал был перегружен. При небольшом количестве персонала новые заявки просто не отрабатывали.
Цель:
Оптимизировать бизнес-процессы и высвободить время сотрудников.
Результат внедрения CRM:
Автоматизация…