Михаил Шуфер
Был на сайте: 31.10.2024 11:49

Михаил Шуфер shuferm

Паспорт не верифицирован

Автоматизация работы с постоянными клиентами в ООО «Нитрогаз» 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-10-07
Компания ООО «Нитрогаз» занимается поставками азота в Москве и работает с постоянными клиентами, которые заказывают продукцию ежемесячно.
Менеджеры некорректно вели учёт и работали только со входящими запросами. Основная клиентская база оставалась без внимания. Также в компании не анализировались источники заявок и эффективность рекламы.

Цели:
Автоматизировать работу с текущей клиентской базой и отслеживать регулярность поставок
Начать анализировать источники интернет-рекламы

Результат внедрения CRM:
Настроены бизнес-процессы обработки активной клиентской базы. После завершения продажи система автоматом ставит задачу менеджеру на следующую продажу.
Внедрена система сквозной аналитики, показывающая количество заявок и продаж с конкретной рекламной кампании.
Клиентская база сегментируется по дате последней продажи
Настроены отчеты для руководителя отдела продаж. Персонал обучен работе с CRM.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Автоматизация торговой розничной сети «ШатуСвет» Сеть магазинов ШатуСвет продаёт ковры и люстры в Сибирском регионе. У компании 4 магазина в Сибири (Красноярск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск) и 2 интернет-магазина. Заявки с интернет-магазина обрабатывались по почте. Не было системного учета и отсл…

Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами. Цель: Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…

Экспертно-юридическое агентство «ВсегдаПрав» Компания ведёт очень много судебных дел, и персонал был перегружен. При небольшом количестве персонала новые заявки просто не отрабатывали. Цель: Оптимизировать бизнес-процессы и высвободить время сотрудников. Результат внедрения CRM: Автоматизация…

Мебельный комплекс «Командор» «Командор» — это крупное мебельное производство со своей сетью розничных магазинов и несколькими торговыми брендами. Заказчик — отдел маркетинга. Проблемой была низкая эффективность в отделе, а также отсутствие взаимосвязи между маркетингом и продажа…

Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами. Цель: Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…

Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами. Цель: Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…