Михаил Шуфер
Был на сайте: 31.10.2024 11:49

Михаил Шуфер shuferm

Паспорт не верифицирован

Автоматизация торговой розничной сети «ШатуСвет» 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-10-07
Сеть магазинов ШатуСвет продаёт ковры и люстры в Сибирском регионе. У компании 4 магазина в Сибири (Красноярск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск) и 2 интернет-магазина.
Заявки с интернет-магазина обрабатывались по почте. Не было системного учета и отслеживания работы с клиентами. Про клиента могли забыть, обрабатывались наиболее «горячие» клиенты.

Цели:
Внедрить CRM, как систему учета и обработки заявок, в том числе по постоянным клиентам
Создать единое информационное пространство для всей сети магазинов
Упростить работу менеджеров по продажам

Результат внедрения CRM:
Настроены шаблоны и процессы автоотправки писем и смс при работе с клиентом.
Руководитель и менеджеры видят стадии заказов и текущие задачи по ним.
Клиентская база сегментируется по регионам. Маркетолог может осуществлять рассылки по клиентской базе.
Настроена интеграция с источниками лидогенерации — различными каналами рекламы.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами. Цель: Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…

Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами. Цель: Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…

Мебельный комплекс «Командор» «Командор» — это крупное мебельное производство со своей сетью розничных магазинов и несколькими торговыми брендами. Заказчик — отдел маркетинга. Проблемой была низкая эффективность в отделе, а также отсутствие взаимосвязи между маркетингом и продажа…

Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами. Цель: Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…

Экспертно-юридическое агентство «ВсегдаПрав» Компания ведёт очень много судебных дел, и персонал был перегружен. При небольшом количестве персонала новые заявки просто не отрабатывали. Цель: Оптимизировать бизнес-процессы и высвободить время сотрудников. Результат внедрения CRM: Автоматизация…

Автоматизация работы с постоянными клиентами в ООО «Нитрогаз» Компания ООО «Нитрогаз» занимается поставками азота в Москве и работает с постоянными клиентами, которые заказывают продукцию ежемесячно. Менеджеры некорректно вели учёт и работали только со входящими запросами. Основная клиентская база оставалась бе…