Михаил Шуфер
Был на сайте: 31.10.2024 11:49

Михаил Шуфер shuferm

Паспорт не верифицирован

Экспертно-юридическое агентство «ВсегдаПрав» 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-10-07
Компания ведёт очень много судебных дел, и персонал был перегружен. При небольшом количестве персонала новые заявки просто не отрабатывали.

Цель:
Оптимизировать бизнес-процессы и высвободить время сотрудников.

Результат внедрения CRM:
Автоматизация бизнес-процессов компании высвободила 30% рабочего времени помощников юристов. Как пример – система сама отправляет смс клиенту о продвижениях его дела. Менеджер больше не звонит.
Автоматизация документооборота экономит 15% времени менеджера. Документу формируются автоматически по одному клику в системе без затрат на ручной ввод данных и его проверку.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами. Цель: Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…

Автоматизация работы с постоянными клиентами в ООО «Нитрогаз» Компания ООО «Нитрогаз» занимается поставками азота в Москве и работает с постоянными клиентами, которые заказывают продукцию ежемесячно. Менеджеры некорректно вели учёт и работали только со входящими запросами. Основная клиентская база оставалась бе…

Мебельный комплекс «Командор» «Командор» — это крупное мебельное производство со своей сетью розничных магазинов и несколькими торговыми брендами. Заказчик — отдел маркетинга. Проблемой была низкая эффективность в отделе, а также отсутствие взаимосвязи между маркетингом и продажа…

Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами. Цель: Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…

Автоматизация сети учебных центров «УМКА» В компании «Умка» работает более 100 человек и несколько уровней менеджмента. В таких условиях многие задачи не исполнялись и была затруднена координация между отделами. Цель: Внедрить задачно-проектную культуру для сотрудников, CRM для отдельных на…

Автоматизация торговой розничной сети «ШатуСвет» Сеть магазинов ШатуСвет продаёт ковры и люстры в Сибирском регионе. У компании 4 магазина в Сибири (Красноярск, Кемерово, Барнаул, Новосибирск) и 2 интернет-магазина. Заявки с интернет-магазина обрабатывались по почте. Не было системного учета и отсл…