Кейс по продвижению сайта Zzr.ru
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-01-16
Эффект от производимых работ мы оценивали через шесть месяцев с момента запуска работ.
Рост трафика из поисковых систем более, чем в два раза.
Так как данный проект является журналом, нам было важно удерживать внимание посетителей сайта. Именно тогда, мы понимаем, что контент интересен пользователям, а запросы подобраны верно.
Одной из таких метрик является показатель отказов. Чем он меньше, чем меньше случайных посетителей сайта. Помимо практической пользы, это также хорошо влияет на поведенческие факторы сайта.
Нам удалось снизить показатель отказов с 22,8% до 16%.
Интересы пользователей также соответствую поставленным задачам. Привлечена целевая заинтересованная аудитория.
Кроме того, компания теперь занимает лидирующие позиции по ряду высокочастотных ключевых информационных запросов. Сайт занял лидирующие позиции по ключевым информационным запросам сферы.
Заключение
В результате мы справились с основной задачей и перевыполнили все пожелания клиента. Смогли увеличить трафик с поисковых систем более чем в два раза. А за счет повышения работы над сайтом удалось снизить показатель отказов. Кроме того, у журнала возросла узнаваемость в сети и увеличилось количество позиции по актуальным в данной сфере запросам в ТОП 10 поисковых систем.