Кейс по продвижению сайта Katod.ru
- 4
- 0
- Опубликовано: 2024-01-16
Эффект от производимых работ мы оценивали через 3 месяца с момента запуска работ.
Рост трафика из поисковых систем составил 114%.
Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения целевой аудитории по ключевым запросам.
Количество переходов по целевым запросам увеличилось более чем в 15 раз.
Кроме того, компания теперь занимает лидирующие позиции по самым сложным запросам данной сферы. А именно, “аккумулятор” и “аккумуляторы”. Это приносит компании КАТОД не только посетителей, но и закрепляет позицию лидеров своего направления.
Сайт занял лидирующие позиции по самым высокочастотным запросам в сфере.
Помимо результатов по трафику, мы работали над конверсией сайта. Постоянный анализ аудитории, исследование конкурентов и соответствующие корректировки на сайте позволили снизить показатель отказов с 6,3% до 4,69%.
Cнизили показатель отказов с 6,3% до 4,69%.
Соответственно возрос уровень продаж через интернет-магазин сайта. Что позволило увеличить прибыль более чем в 5,6 раз.
Увеличили прибыль более чем в 5,6 раз.
Заключение
В результате мы справились с основной задачей и выполнили все пожелания клиента. Смогли увеличить трафик более чем в 2 раза. А за счет повышения конверсии и работы над сайтом продажи удалось поднять более чем в 5,6 раз. Кроме того, компания Катод теперь занимает лидирующие позиции по самым сложным в данной сфере запросам.