СЕО БИТ
Был на сайте: 29.05.2024 15:03

СЕО БИТ seobit

Паспорт не верифицирован

Кейс по продвижению сайта Rossi-grand.ru 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-01-16
Результаты

Эффект от производимых работ мы оценивали через 3 месяца с момента запуска работ.

Рост посещаемости составил 214%.

При этом мы сделали акцент на продвижении по Санкт-Петербургу, где располагаются магазины ROSSI Grand. Более 79% пользователей удалось провести именно с этого региона.

Так как компания является эксклюзивным поставщиком ряда брендов. Основными приоритетными запросами были обозначены: SieMatic, Valcucine, Leicht, Poltrona Frau, Baxter, Giorgetti, Longhi, Molteni, Misura Emme, Porro, Fendi Casa, Flou, TURRI, Martini Mobili, Jumbo Collection, FM Bottega, Luciano Zonta, Cattelan Italia, Koinor, Draenert.

По большинству из этого списка удалось занять первые строки после официальных представительств.

По тем, которые еще не поднялись в естественной выдаче, мы подключили Яндекс.Директ. Таким образом были охвачены все необходимые запросы сразу.

А постепенно по мере вывода запросов в топ, мы снижаем активность контекстной рекламы. Что позволяет снижать рекламный бюджет в перспективе, а также получать все более лояльных клиентов из естественной выдачи.

Чтобы улучшить качество сайта, мы провели ряд мероприятий.

1. Провели анализ конкурентов по базовым показателям (возраст, число и типы страниц, внешние ссылки и т.д.).

2. Мы выявили некоторую закономерность, а именно то, что структура rossi-grand.ru отличалась от структуры других сайтов в выдаче и является менее выигрышной с точки зрения оптимизации.

У конкурентов: список брендов и каталог продукции. При такой структуре общие запросы по названию бренда (fendi casa) адресуются страницам брендов. А частные (кровати fendi casa) — категориям каталога.

У rossi-grand.ru: список брендов + направления брендов + каталог наличия.

При такой структуре общие запросы могли адресоваться как странице бренда /factories/fendi-casa, так и странице направления /factories/fendi-casa-kuhni. А могли и пустующей каталожной странице /catalog/furniture/fendi-casa. То есть, такие страницы забирали трафик друг у друга.

Начали работу по пересмотру структуры разделов с
Кейс по продвижению сайта Rossi-grand.ru
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Кейс по продвижению сайта Zzr.ru

Кейс по продвижению сайта Zzr.ru Результаты Эффект от производимых работ мы оценивали через шесть месяцев с момента запуска работ. Рост трафика из поисковых систем более, чем в два раза. Так как данный проект является журналом, нам было важно удерживать внимание посетителей сайта…

Кейс по продвижению сайта Sbctech.ru

Кейс по продвижению сайта Sbctech.ru Результаты Эффект от производимых работ мы оценивали через 5 месяцев с момента запуска работ. Рост трафика из поисковых систем составил 524%. Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения аудитории с релевантными интересами. Увеличение числ…

Кейс по продвижению сайта Katod.ru

Кейс по продвижению сайта Katod.ru Результаты Эффект от производимых работ мы оценивали через 3 месяца с момента запуска работ. Рост трафика из поисковых систем составил 114%. Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения целевой аудитории по ключевым запросам. Количество пе…

Кейс по продвижению сайта KVSspb.ru

Кейс по продвижению сайта KVSspb.ru Результаты Эффект от производимых работ мы оценивали через месяц с момента запуска работ. Рост трафика из поисковых систем составил 120%. Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения целевой аудитории из Санкт-Петербурга и Ленинградской обла…

Кейс по продвижению сайта Clinica-blagodat.ru

Кейс по продвижению сайта Clinica-blagodat.ru Результаты Эффект от производимых работ мы оценивали через три месяца с момента запуска работ. Рост трафика из поисковых систем составил 180%. Процент переходов из поиска, соответственно, увеличился с 50,3% до 67,6%. Процент переходов из поиска ув…