Кейс по продвижению сайта Rossi-grand.ru
- 5
- 0
- Опубликовано: 2024-01-16
Эффект от производимых работ мы оценивали через 3 месяца с момента запуска работ.
Рост посещаемости составил 214%.
При этом мы сделали акцент на продвижении по Санкт-Петербургу, где располагаются магазины ROSSI Grand. Более 79% пользователей удалось провести именно с этого региона.
Так как компания является эксклюзивным поставщиком ряда брендов. Основными приоритетными запросами были обозначены: SieMatic, Valcucine, Leicht, Poltrona Frau, Baxter, Giorgetti, Longhi, Molteni, Misura Emme, Porro, Fendi Casa, Flou, TURRI, Martini Mobili, Jumbo Collection, FM Bottega, Luciano Zonta, Cattelan Italia, Koinor, Draenert.
По большинству из этого списка удалось занять первые строки после официальных представительств.
По тем, которые еще не поднялись в естественной выдаче, мы подключили Яндекс.Директ. Таким образом были охвачены все необходимые запросы сразу.
А постепенно по мере вывода запросов в топ, мы снижаем активность контекстной рекламы. Что позволяет снижать рекламный бюджет в перспективе, а также получать все более лояльных клиентов из естественной выдачи.
Чтобы улучшить качество сайта, мы провели ряд мероприятий.
1. Провели анализ конкурентов по базовым показателям (возраст, число и типы страниц, внешние ссылки и т.д.).
2. Мы выявили некоторую закономерность, а именно то, что структура rossi-grand.ru отличалась от структуры других сайтов в выдаче и является менее выигрышной с точки зрения оптимизации.
У конкурентов: список брендов и каталог продукции. При такой структуре общие запросы по названию бренда (fendi casa) адресуются страницам брендов. А частные (кровати fendi casa) — категориям каталога.
У rossi-grand.ru: список брендов + направления брендов + каталог наличия.
При такой структуре общие запросы могли адресоваться как странице бренда /factories/fendi-casa, так и странице направления /factories/fendi-casa-kuhni. А могли и пустующей каталожной странице /catalog/furniture/fendi-casa. То есть, такие страницы забирали трафик друг у друга.
Начали работу по пересмотру структуры разделов с
Пример реализации
Предыдущая работа | Все работы автора | Кейс по продвижению сайта Sbctech.ru |