Роман Дубов
Был на сайте: 03.09.2024 17:23

Роман Дубов romandubov

Паспорт не верифицирован

Спортивный интернет-магазин 

  • 188
  • Опубликовано: 2019-04-26
Тематика проекта: Спортивная одежда

Площадки для продвижения: Facebook, Instagram
Продолжительность работы: 1 месяц
Рекламный бюджет в месяц: 11490 руб.
Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности к бренду.

Проблемы проекта на старте работ:
Низкий уровень продаж через социальные сети.
Неоптимизированный под социальные сети контент.
Отсутствие методов продвижения.

Задачи:
- Формирование стратегии продвижения.
- Оформление страниц в социальных сетях.
- Создание контент-стратегии на период продвижения.
- Создание и наполнение контент-плана на период продвижения.
- Подключение Instagram к сервису по автоматизации деятельности.
- Создание таргетированной рекламной кампании в Instagram.
- Обеспечение нативной рекламы у популярных пользователей Instagram.
- Создание таргетированной рекламной кампании в Facebook.

Решение:
Этап 1: подготовка стратегий и площадок для продвижения
формирование стратегии продвижения: подбор целевой аудитории, тона публикаций, методов продвижения, графического стиля;
разработка контент-стратегии: распределение типов контента на период продвижения исходя из общей суммы публикаций – 30 в месяц;
текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: обложки, аватары, описания.

Этап 2: создание контента и наполнение контент-плана
формирование контент-плана с распределением публикаций по одной в день и временем публикаций постов в период наибольшей активности целевой аудитории;
написание и оформление публикаций.

Этап 3: создание и запуск таргетированных рекламных кампаний
создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью получения отметок “мне нравится”;
создание и запуск рекламной кампании в ленте Instagram для повышения узнаваемости бренда;
создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories для получения трафика на сайт;
A/B-тестирование 3-х объявлений и подбор одного оптимального по соотношению результативность/цена для каждой рекламной кампании.

Этап 4: подключение дополнительных методов продвижения
нативная реклам
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Sofit | Свадебное агентство

Sofit | Свадебное агентство Клиент: Sofit — площадка для проведения свадеб и корпоративных мероприятий. Задача: Привлечь заявки на бронирование площадки из Instagram. Стоимость заявки должна быть ниже 3 000 рублей. Решение: До старта мы установили пиксель Facebook на сайт, со…

Продвижение в Instagram Арт-блога, формирование личного бренда

Продвижение в Instagram Арт-блога, формирование личного бренда Задача: Увеличение охвата, привлечение новых подписчиков, формирование личного бренда. Результаты: За год совместной работы привлекли: - 230 000 новых подписчиков - тестировали разные сегменты аудитории, рекламные креативы. Нашли оптимальное, выгодн…

Продвижение в Instagram Личного блога

Продвижение в Instagram Личного блога Задача: Привлечь новых подписчиков и увеличить целевую аудиторию для личного блога. Решение: Этап 1: Проанализировали целевую аудиторию; Этап 2: Создали рекламные видео-объявления с призывом подписаться; Этап 3: Создание и запуск таргетированных р…

Центр Обучения | CoolHair

Центр Обучения | CoolHair Клиент: CoolHair | Тверь — официальный представитель компании COOLHAIR в Тверской области. Проводит обучающие курсы, курсы для мастеров по повышению квалификации. Задача: Создать платформу для привлечения клиентов. Повысить узнаваемость бренда в Тве…

Fresh Sushi | Интернет-кафе, доставка суши.

Fresh Sushi | Интернет-кафе, доставка суши. Клиент: Fresh Sushi — интернет-кафе, доставка суши. Задача: Привлечь заявки из Вконтакте. Решение: Запустили несколько промо-акций во ВКонтакте, оставив самую эффективную. Клиент хотел увеличить поток заказов не единожды, а на постоянной основе. По…

Продвижение Вконтакте, Instagram спортивного магазина| BERELYS

Продвижение Вконтакте, Instagram спортивного магазина| BERELYS Задача: Увеличить продажи, количество заявок, охват и подписчиков. Результат: Подготовили рекламные креативы, настроили рекламу с целью получения сообщений. Уже в первый месяц количество заявок увеличилось в 4 раза. Средняя стоимость заявки 76р. При…

Интернет-аутлет одежды

Интернет-аутлет одежды Тематика проекта: Брендовая одежда. Цели: Наращивание массы подписчиков, ведение и модерация страниц в социальных сетях, повышение показателей охвата и вовлеченности. Решение: 1 этап: подготовка стратегий и площадок для продвижения разработка страт…

Продвижение магазина Furnari по России и Швейцарии

Продвижение магазина Furnari по России и Швейцарии Задача: Увеличить охват, подписчиков, заявок и продаж в российском и швейцарском филиале. Результат: Проверили гипотезы по целевой аудитории, подготовили креативы и методы продвижения. Настроили рекламные кампании на лидогенерацию, получение заявок.…