Роман Дубов | Soldsite.ru
{Master}

Спортивный интернет-магазин 

Дата публикации: 2019-04-26 16:52:21
Просмотров: 23
Link: soldsite.ru/smm
Тематика проекта: Спортивная одежда

Площадки для продвижения: Facebook, Instagram
Продолжительность работы: 1 месяц
Рекламный бюджет в месяц: 11490 руб.
Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности к бренду.

Проблемы проекта на старте работ:
Низкий уровень продаж через социальные сети.
Неоптимизированный под социальные сети контент.
Отсутствие методов продвижения.

Задачи:
- Формирование стратегии продвижения.
- Оформление страниц в социальных сетях.
- Создание контент-стратегии на период продвижения.
- Создание и наполнение контент-плана на период продвижения.
- Подключение Instagram к сервису по автоматизации деятельности.
- Создание таргетированной рекламной кампании в Instagram.
- Обеспечение нативной рекламы у популярных пользователей Instagram.
- Создание таргетированной рекламной кампании в Facebook.

Решение:
Этап 1: подготовка стратегий и площадок для продвижения
формирование стратегии продвижения: подбор целевой аудитории, тона публикаций, методов продвижения, графического стиля;
разработка контент-стратегии: распределение типов контента на период продвижения исходя из общей суммы публикаций – 30 в месяц;
текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: обложки, аватары, описания.

Этап 2: создание контента и наполнение контент-плана
формирование контент-плана с распределением публикаций по одной в день и временем публикаций постов в период наибольшей активности целевой аудитории;
написание и оформление публикаций.

Этап 3: создание и запуск таргетированных рекламных кампаний
создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью получения отметок “мне нравится”;
создание и запуск рекламной кампании в ленте Instagram для повышения узнаваемости бренда;
создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories для получения трафика на сайт;
A/B-тестирование 3-х объявлений и подбор одного оптимального по соотношению результативность/цена для каждой рекламной кампании.

Этап 4: подключение дополнительных методов продвижения
нативная реклам
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи