Другие работы автора:
SMM | Продвижение в Соц. Сетях SMM (Social Media Marketing) - это комплекс действий, который направленный на продвижение бизнеса в социальных платформах, поиск целевой аудитории, построение отношения с клиентами.
Какие задачи решает SMM продвижение?
- Охват и вовлечение:
Анализ,…
Перечень услуг: Digital-Агентство "SoldSite.ru" - команда профессионалов в сфере маркетинга и веб разработки.
Мы предлагаем услуги:
- Продвижение в Социальных Сетях:
Instagram, Facebook, LinkedIn myTarget, ВКонтакте;
- Формируем платформу по привлечени…
Центр Обучения | CoolHair Клиент:
CoolHair | Тверь — официальный представитель компании COOLHAIR в Тверской области. Проводит обучающие курсы, курсы для мастеров по повышению квалификации.
Задача:
Создать платформу для привлечения клиентов. Повысить узнаваемость бренда в Тве…
Спортивный интернет-магазин Тематика проекта: Спортивная одежда
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram
Продолжительность работы: 1 месяц
Рекламный бюджет в месяц: 11490 руб.
Цели проекта: Наращивание массы подписчиков, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльност…
Sofit | Свадебное агентство Клиент:
Sofit — площадка для проведения свадеб и корпоративных мероприятий.
Задача:
Привлечь заявки на бронирование площадки из Instagram. Стоимость заявки должна быть ниже 3 000 рублей.
Решение:
До старта мы установили пиксель Facebook на сайт, со…
Продвижение в Instagram Личного блога Задача:
Привлечь новых подписчиков и увеличить целевую аудиторию для личного блога.
Решение:
Этап 1: Проанализировали целевую аудиторию;
Этап 2: Создали рекламные видео-объявления с призывом подписаться;
Этап 3: Создание и запуск таргетированных р…
Продвижение в Instagram Арт-блога, формирование личного бренда Задача:
Увеличение охвата, привлечение новых подписчиков, формирование личного бренда.
Результаты:
За год совместной работы привлекли:
- 230 000 новых подписчиков - тестировали разные сегменты аудитории, рекламные креативы. Нашли оптимальное, выгодн…
Продвижение магазина Furnari по России и Швейцарии Задача:
Увеличить охват, подписчиков, заявок и продаж в российском и швейцарском филиале.
Результат:
Проверили гипотезы по целевой аудитории, подготовили креативы и методы продвижения.
Настроили рекламные кампании на лидогенерацию, получение заявок.…