Кейс кампании в Google Ads 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-08-10
Посадочная страница - сайт кампании
Регион показа - КРУПНЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГОРОД И ЧАСТЬ ОБЛ.
Услуги - решают экологические проблемы организаций и населения, известны под брендом ОБЛВОДОКАНАЛ.
Задача: Рекламную кампанию на поиске в Google Ads оптимизировать в процессе ведения.








Цели и задачи: настроить рекламу в Яндекс Директ и привести покупателя по минимально возможной цене.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификат по OZON

Сертификат по OZON Сертификат по ведению продаж на OZON

Сертификат Pro Wildberries

Сертификат Pro Wildberries Сертификат об окончании 2-х месячных онлайн-курсов по торговле на Вайлдберриз

Яндекс Маркет

Яндекс Маркет Сертификат по Яндекс Маркет

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта Нетология. Внутренняя оптимизация сайта.

Смарт-баннеры в рекламе Яндекс Директ

Смарт-баннеры в рекламе Яндекс Директ На интернет-магазин мебели была настроена реклама "смарт-баннеры". По сравнению с другими видами рекламы (РСЯ, поиск) она показала лучшие результаты. Выбрана статистика за последний месяц по рекламе на интернет-магазин мебели в Центральном…

Обучение интернет-маретингу

Обучение интернет-маретингу Обучение в школе удалённой работы по специальности "Трафик-менеджер"

Реклама на поиске Google Adwords

Реклама на поиске Google Adwords Настроена реклама на сайт по продаже бруса, доски, пиломатериалов. В Яндекс Директ и в Google Adwords.

Разработка рекламных стратегий

Разработка рекламных стратегий Разработка эффективных рекламных стратегий с применением инструментов комплексного трафика Яндекс Директ и Google Ads.