Яндекс.Директ Магазин интим товаров
- 11
- 1
- Опубликовано: 2019-07-23
После аудита кампании и интернет магазина были предложены правки по интернет магазину, и новая кампания на Поиске с нуля, и рекомендация на новую рекламную кампанию увеличить бюджет в двое
По ходу создания кампании, так же наблюдал за проблемами, почему не конвертит интернет магазин. Самая главная проблема в том, в большом разбеге между пользователями, положившими товар в корзину, и количесвтом заявок. Проблемы таковы 1- слишком объёмная форма заявки, 2 Пользователям не просто попасть в корзину после добавления товаров, значек корзины незаметный, сливается с шапкой. 3 У 70% конкурентов есть кнопка- купить в один клик.
Что касается старой рекламной кампании- 1 группа объявлений на все фразы, мало минус слов( в очень мусорной то тематике) Отсутствие уточнений, всего 50 фраз, нет визитки. Обьявления составлены неграмотно, даже нет информации и бесплатной доставке по городу, на который настроена кампания.
Анализ конкурентов дал понять, что большая часть интернет магазинов работают по РФ с доставкой. Таким образом с УТП проблем не было, так как есть доставка в городе и самовывоз сразу после оплаты. Так же большее ощущение анонимности при этом.
Составил майнмэп карту, взаимодействуя с клиентом, было выявлено множество слов, которые я упустил.
Составил ключи, пропарсил их Словоёбом. Парсинг по региону, и отбор фраз дал 600 горячих фраз. Мало – поэтому использовал Spywords по фразам конкурентов. Составили кампанию по принципу- ключ на группу объявлений – 3 объявления на группу, чтобы избежать “мало показов”, к нескольким группам добавил общих фраз. Сразу были добавлены корректировки ставок по возрасту –100 % меньше 18 лет. Отключили площадки все, кроме поиска яндекс. К минус словам подошли очень ответственно, так как тематика мусорная. Отобрав все мусорные слова, выгрузив в ексель парсинг со всех регионов. Так же отключил все площадки на поиске, кром
Прикрепленные файлы:
Директ и Adwords Клининговые услуги | Все работы автора | Следующая работа |