Директ - Финансовые партнеры
- 1
- 0
- Опубликовано: 2019-07-23
Анализ конкурентов сервисом SpyWords показал, что подобные фирмы работают в основном в с фразами, связанными непосредственно с –ПОМОЩЬЮ с кредитом, или КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР. Предположили, что квиз будет давать заявки и тех, кто ищет кредиты в банке - сработало. При чем заявки с таких фраз с более внушительными чеками, чем тех, кто ищет помощи с пёлохой кредитной историей.
Была создана майднмэп карта, согласованна, и доработана с участием заказчика, на основе которой парсили ключи в Словоёбе. Кампании на поиске было решено разделить на виды кредитных улсуг( 10 кампаний) на каждую около 30 групп объявлений- по 3 объявления на группу, со всеми возможными дополнениями, выявив реально те УТП, которые выделяют кампанию, среди рекламы конкурентов.
В Тульской области это оказались, время обработки заявки, сумма на которую можно снизить процент. Призывы к действию, в связи с тем, что у нашей кампании квиз, были такие, как Пройди тест и узнай шансы одобрения сейчас! Была установлена метрика, и цели на метрику –Начали проходить квиз, и Заявка.
Скорректировал список минус слов для каждой кампании, выгрузкой из словоеба, и отбором всех мусорных слов. Были установлены корректировки ставок по возрасту -на минус 100% младше 18 лет. Включил расширенный георафический таргетинг, отключил ДРФ, заполнил описания к БС, и в общем сделал все необходимые процедуры для нормального запуска
В результате тестирования сайт показал конверсию на заявку 15 %, Исходя из этого, и средних цен аукциона по каждой кампании(продукту) согласовали стоимость, которую заказчик готов отдавать за клик. Выбрали стратегию показывать объявления не выше 2 позиции блока премиум, при не попадании ценой клика в премиум уходить в спец размещение. Был использован сервис Топвизор.
В