Директ - Финансовые партнеры 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-07-23
Клиент обратился с целью протестировать Яндекс Директ, на новый сайт – квиз.Бюджет на кампанию был предложен 40000 рублей, с целью протестировать РСЯ и Поиск, но по просьбе клиента пришлось ограничится 15000 рублями. Так что ограничились только кампаниями на Поиске.

Анализ конкурентов сервисом SpyWords показал, что подобные фирмы работают в основном в с фразами, связанными непосредственно с –ПОМОЩЬЮ с кредитом, или КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР. Предположили, что квиз будет давать заявки и тех, кто ищет кредиты в банке - сработало. При чем заявки с таких фраз с более внушительными чеками, чем тех, кто ищет помощи с пёлохой кредитной историей.

Была создана майднмэп карта, согласованна, и доработана с участием заказчика, на основе которой парсили ключи в Словоёбе. Кампании на поиске было решено разделить на виды кредитных улсуг( 10 кампаний) на каждую около 30 групп объявлений- по 3 объявления на группу, со всеми возможными дополнениями, выявив реально те УТП, которые выделяют кампанию, среди рекламы конкурентов.

В Тульской области это оказались, время обработки заявки, сумма на которую можно снизить процент. Призывы к действию, в связи с тем, что у нашей кампании квиз, были такие, как Пройди тест и узнай шансы одобрения сейчас! Была установлена метрика, и цели на метрику –Начали проходить квиз, и Заявка.

Скорректировал список минус слов для каждой кампании, выгрузкой из словоеба, и отбором всех мусорных слов. Были установлены корректировки ставок по возрасту -на минус 100% младше 18 лет. Включил расширенный георафический таргетинг, отключил ДРФ, заполнил описания к БС, и в общем сделал все необходимые процедуры для нормального запуска

В результате тестирования сайт показал конверсию на заявку 15 %, Исходя из этого, и средних цен аукциона по каждой кампании(продукту) согласовали стоимость, которую заказчик готов отдавать за клик. Выбрали стратегию показывать объявления не выше 2 позиции блока премиум, при не попадании ценой клика в премиум уходить в спец размещение. Был использован сервис Топвизор.

В
Директ - Финансовые партнеры
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
РСЯ рассрочка авто

РСЯ рассрочка авто РСЯ. Рассрочка на авто. Волгоградская область Бюджет. 30000 в месяц Цена заявки 109 руб. Заявок за неделю 52 Заказчик хотел рекламироваться только на площадках авито, дром и авто ру. Решили попробовать фишку- Рекламироваться по запросам в сети с фр…

Яндекс.Директ Магазин интим товаров

Яндекс.Директ Магазин интим товаров Заказчик обратился с проблемой, интернет магазин работает плохо, на Яндекс директ тратит 10 т.р в месяц, практически всегда на бюджет уходит сумма общей выручки с товара. После аудита кампании и интернет магазина были предложены правки по интернет ма…

Директ и Adwords Клининговые услуги

Директ и Adwords Клининговые услуги Директолог – Никита Сосыкин Клиент – клининговая компания в Красноярске. Провел аудит рекламной кампании, которое ведет другая фирма . В результате аудита и рекомендаций, клиент начал работать со мной. Оптимизировали старую кампанию. В первую очеред…

Яндекс Директ. Автошкола

Яндекс Директ. Автошкола

Директ- Техосмотр Онлайн

Директ- Техосмотр Онлайн