Директ и Adwords Клининговые услуги 

  • 3
  • Опубликовано: 2019-07-23
Директолог – Никита Сосыкин
Клиент – клининговая компания в Красноярске.
Провел аудит рекламной кампании, которое ведет другая фирма .
В результате аудита и рекомендаций, клиент начал работать со мной.
Оптимизировали старую кампанию.
В первую очередь были добавлены фразы, и разбиты по группам , а/б тестирование никогда не проводилось, на каждую группу добавил по 3 объявления.
Так как на кампанию невозможно было уделить много времени (обслуживание по тарифу – эконом) в первую очередь я заморочился с запросами, по которым цена цели -заявка больше 1000 р. К таким запросам более низкочастотные запросы из вордстата, Включая в кавычках и без.
В дальнейшем отключал фразы с CTR ниже 4%, если же они хорошо конвертили оставлял.
Стратегию показов с помощью сервиса topvizor сделал – входить в спецразмещение, при большей цене – уходить в гарантию. Цену клика ставил на каждую группу объявлений оптимальную на трафик 75.
Дальше -исходя из статистики – количеству отказов, глубины просмотров по ключам и топвизора, было понятно, что проблема в том что все объявления ведут на главную страницу, по таким ключам – как – химчистка ковров, мебели (как раз по запросам с большой ценой цели заявка) кажется что попадаешь вообще не на целевой сайт. Но страницы по категориям услуг были просто ужасны. И оставлять прямую ссылку на них, стало хорошим вариантом, только после того как повлиял на заказчика, что нужно доплатить разработчику и их переделать. Грубо говоря, страницы представляли собой массу текста, с маленькими ценниками внизу. Сформировали УТП, преимущества, добавили кнопку на консультацию, убрали ненужный текст, сделали хороший прайс, проблема с дорогими ценами цели по таким фразам решилась.
Выгрузил все запросы за весь период в Exel, разбил по словам, и отобрал большой список минус слов.
Заказчик говорил, что поступает большое количество мусорных заявок и звонков, на услуги не соответствующие услугам фирмы. Проследили, по времени заявок, по каким запросам, поступают такие заявки. Половину отключил, на другие- переделал объя
Директ и Adwords Клининговые услуги

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Яндекс.Директ Магазин интим товаров

Яндекс.Директ Магазин интим товаров Заказчик обратился с проблемой, интернет магазин работает плохо, на Яндекс директ тратит 10 т.р в месяц, практически всегда на бюджет уходит сумма общей выручки с товара. После аудита кампании и интернет магазина были предложены правки по интернет ма…

РСЯ рассрочка авто

РСЯ рассрочка авто РСЯ. Рассрочка на авто. Волгоградская область Бюджет. 30000 в месяц Цена заявки 109 руб. Заявок за неделю 52 Заказчик хотел рекламироваться только на площадках авито, дром и авто ру. Решили попробовать фишку- Рекламироваться по запросам в сети с фр…

Директ - Финансовые партнеры

Директ - Финансовые партнеры Клиент обратился с целью протестировать Яндекс Директ, на новый сайт – квиз.Бюджет на кампанию был предложен 40000 рублей, с целью протестировать РСЯ и Поиск, но по просьбе клиента пришлось ограничится 15000 рублями. Так что ограничились только ка…

Директ- Техосмотр Онлайн

Директ- Техосмотр Онлайн

Яндекс Директ. Автошкола

Яндекс Директ. Автошкола