МАШУТКА
- 17
- 0
- Опубликовано: 2012-11-10
Отзывы: 8
Претензии: 0
Создание "с нуля" бренда DELIKA Создание от идеи до запуска в производство зонтичного бренда DELIKA (FMCG, зерновая группа продукта, 4 продуктовые категории, 23 ассортиментные позиции): - разработаны нейм, концепция, идентификаторы, платформа, эмоциональные центры, креативная платф…
СЛОБОДА Проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент (масложировая группа), реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)
1TOY Внедрена система управления зонтичным брендом (14 продуктовых категорий, 170 SKU), в ассортимент введены новые товарные категории и позиции, проведена первая на рынке «товаров для детей» федеральная коммуникационная программа продвижения
Перезапуск ТМ Крупно Перезапуск ТМ Крупно: редизайн, перепозиционирование, формирование концепции бренда, проведение коммуникационной кампании
Ключевые компетенции, опыт и услуги - Разработка с нуля бренда: имя, концепция, идентификаторы, личность бренда, личность, характеристики, эмоциональные центры. - Внедрение системой организаций разработки новых брендов/продуктов (New Product Development) -…
COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…
Бизнес-план открытия сети автотехцентров Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва 2000 $, 14 дней
БП салона красоты В рамках государственной программы поддержки малого бизнеса. Проект под требования ДМСП г.Москвы. Субсидии получены. Москва 2009 1500 $, 7 дней