Олег Бобриков
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 52
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 12.11.2008
  • Был на сайте: 05.05.2021 (18:05)

Внедрение модели прямых продаж 

Дата публикации: 2012-11-09 23:54:22
Просмотров: 1
Link: www.ovbk.ru/Experience.html
Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Опыт эффективной работы и знания рынков Мой опыт и профессиональные компетенции, могут быть полезны предприятиям из всех отраслей экономики и масштабов бизнеса, наиболее часто ко мне обращаются компании из секторов: - Онлайн-старт-апы: e-commerce, интернет-магазины, приложения, соц. Сети -…

Ключевые услуги и компетенции 1. Разработка бизнес-планов для собственников, инвесторов, банков 2. Аудит бизнес-плана 3. Разработка финансовой модели 4. Разработка стратегии развития 5. Сессии стратегического планирования 6. Система антикризисного управления, оптимизация бизнеса …

Клиенты и работодатели Успешный опыт развития и управления маркетингом в компаниях малого, среднего бизнеса и холдингах с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B с маркетинговым бюдж…

Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009

Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур …

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

Построение системы корпоративного управления Проект по построению системной модели управления компанией на основе прозрачных и контролируемых показателей вертикально-интегрированн ого аграрно-промышленного холдинга. - Была разработана карта стратегических показателей (адаптированная система BSC…

Разработка и проведение тренингов - Цели и функции маркетинговой службы в условиях кризиса - Инвестиционное планирование маркетинговой политики - Технология разработки, вывода на рынок и управления брендами - Повышение эффективности и минимизация коммуникационных затрат - Специфика у…