Олег Бобриков
Был на сайте: 19.09.2024 11:35

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Ключевые услуги и компетенции 

  • 98
  • Опубликовано: 2012-10-03
1. Разработка бизнес-планов для собственников, инвесторов, банков
2. Аудит бизнес-плана
3. Разработка финансовой модели
4. Разработка стратегии развития
5. Сессии стратегического планирования
6. Система антикризисного управления, оптимизация бизнеса
7. Повышение эффективности малого и среднего бизнеса. Пакет услуг.
8. Разработка прикладной стратегии и детального плана маркетинга
9. Система увеличения продаж и прибыли
10. Бизнес-тренинги, семинары для собственников и ТОП-менеджеров
11. Оптимизация бизнес-процессов. Снижение затрат и повышение эффективности
12. Независимый директор по маркетингу/развитию/продажам
Ключевые услуги и компетенции
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Аудит маркетинга (консалтинг, пром.без.) Аудит маркетинга, внедрение комплекса оперативных действий по повышению эффективности маркетинга 1500 $, 14 дней

Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур …

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

Маркетинговая политика компании Маркетинговая политика компании (консалтинг в области промышленной безопасности) 2000 $, 1 месяц

Бизнес-план открытия сети автотехцентров Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва 2000 $, 14 дней

Внедрение модели прямых продаж Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008

МАШУТКА Разработка бренда «с нуля» до запуска в производство (консервация, 2 продуктовые категории, 17 SKU), вывод бренда на федеральный рынок РФ и СНГ

Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …