Кейс: 230 лидов за 408руб; и продаж на 1.500.000руб;  

  • 3
  • Опубликовано: 2023-11-06
Клиент пришел с запросом набрать автобусы на новогодние туры. Всего планировали откатать 7 туров:

-4-дневный тур в Казань из Челябинска. Даты выезда: 30.12, 02.01
-4-дневный тур в Казань из Магнитогорска. Даты выезда: 30.12, 05.01
-4-дневный тур в Казань из Екатеринбурга. Дата выезда: 30.12
-5-дневный тур в Казань из Челябинска. Дата выезда: 30.12
-7-дневный тур в Казань из Челябинска и Магнитогорска. Дата выезда: 02.01

Подготовительный этап
Что сделали на подготовительном этапе работ:

1.Сделали аудит наполнения группы заказчика и групп прямых конкурентов, выявляли сильные и слабые места (скрин). Провели конкурентный анализ продуктов.

2. Вместе с заказчиком прописали и проанализировали 3 ключевые целевые аудитории: женщины за 50, пара М+Ж и мама с детьми.

3. На основе анализа ЦА составляем тексты с учётом ценностей и интересов каждой аудитории. Также подготовили посты для настройки на широкую аудиторию.

4. Собрали визуал для настройки рекламы. Использовали как серию фотографий, так и простые баннеры, подготовленные в Figma.

Далее – управляли рекламными кампаниями, отключая неэффективные рекламы и увеличивая лимиты на эффективных.

Результат работы:

Суммарно за декабрь с 3 филиалов за 9.3883 рубля привлекли 230 целевых лидов. Цена целевого лида 408 рублей. И да, главная задача выполнена – собрали группы на все 7 туров.

Конверсия в продажу составила 40% – это говорит о том, что трафик шел теплый: люди уже знали продукт и хотели только уточнить детали.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
20 обращений на элитные кожаные диваны через VK ADS

20 обращений на элитные кожаные диваны через VK ADS Результаты: Потрачено 15 879,83 ₽ 582 перехода по 27,28 ₽ 84 обращения по 189,05 ₽ Аудитория: -женщины от 28 до 35 – молодые семьи в курортных городах области (для них была отдельная модель дивана) -женщины от 35 до 60 лет, прожи…

Автоподбор

Автоподбор Ко мне обратился региональный предприниматель, который хотел начать и масштабировать свой автобизнес в Вконтакте. Но не знал, как и на чем сфокусироваться в рамках нестабильной геополитики, нехватки машин на рынке и снижения спроса от покупателей. В…

Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб

Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб Рекламный бюджет: 15336.22 руб. Кол-во заявок: 42 шт. со стоимостью 365,15 руб / шт. Кол-во текущих продаж: 5 шт. со стоимостью 3067,24 руб / шт. Полученная выручка: 822,500 руб Аудитория: Технические настройки по аудиториям, которые я выполнила: …

Балконная компания| Сделали 3,9 млн рублей выручки, вложив в рек

Балконная компания| Сделали 3,9 млн рублей выручки, вложив в рек -Бюджет рекламной кампании составил 70 000 рублей. -Получено 112 заявок с номером телефона. -Средняя стоимость заявки 625 рублей. -Сделано 39 продаж. -Средний чек 100 тыс+ -Выручка составила более 3,9 млн рублей Аудитория: Выделили 6 основных аудит…

Детейлинг студия в Брянске. Лиды от 30руб.

Детейлинг студия в Брянске. Лиды от 30руб. Результаты: Потрачено: 26 470,75 руб; Показов: 234 843 Переходов: 2 956 Средняя стоимость перехода 8.95 руб; Средний CTR 1.259 % Новых участников: 649 Обращений в диалог группы получено: 164 Средняя стоимость обращения: 161,4 руб; Лучшая стои…

Продвижение туристической компанию в ВК. 51 заявка по цене 163.

Продвижение туристической компанию в ВК. 51 заявка по цене 163. Дано: Туристическая компания в Крыму, называется Балуна. Специализируется на полетах на воздушных шарах. Также организовывает 2-дневные экскурсии с ночевкой на Белую скалу Ак-Кая. У заказчика не было заказов вообще, рекламу они не давали никогда, н…

270 заявок по 787 руб в нише Кухни на заказ. Итог - более 6 млн

270 заявок по 787 руб в нише Кухни на заказ. Итог - более 6 млн Цифры(за 10 месяцев) Расход: 210 304 ₽. Заявок: 267 шт. Стоимость заявки: 787 ₽ Аудитория: Чтобы составить так называемый «Портрет ЦА» узнаем боли, потребности и проблемы потенциальных заказчиков. Как? – читаем форумы, изучаем соцсет…

Натяжные потолки| 29 договоров за месяц с средним чеком 28 270 н

Натяжные потолки| 29 договоров за месяц с средним чеком 28 270 н Цифры: Потрачено – 24 670₽ Переходов – 302 Заявок (ФИО + номер) – 275 Стоимость заявки – 89 ₽ Выручка 819 830 руб. Посадочная страница: группа Вконтакте. Группу к тому моменту уже вели и оформление группы владельцы делали сами. Решили е…