Удаленный менеджер по работе с ресторанами (+сверка счетов)
Задание закрыто
Стоимость:
35 000 рублей
Срок выполнения:
15 дней
Варианты оплаты:
По договоренности
Дата публикации:
2023-09-04 14:44
Был на сайте:
2025-11-19 22:56
Реклама
Удаленный менеджер по работе с ресторанами (+сверка счетов)
Задача
Задача
В команду набираем 2 человека, с графиком 2/2.
Задачи в течении дня распределяются по 3 направлениям:
1) Прослушивание звонков:
- В CRM поступает запись звонка, нужно его прослушать и создать заявку.
- Или передать гостя сотруднику колл-центра для дальнейшей консультации
2) Передачи заявок в заведение:
- Заявка на бронирование столика поступает в CRM, её нужно передать в ресторан и зафиксировать в базе;
3) Сверка счетов:
- Заявка на бронирование столика поступает операторам, они её обрабатывают (консультируют клиента) и передают в ресторан;
- На следующий день ВАША задача, позвонить в это заведение и сообщить "Добрый день, это Сервис ГдеБар, вчера к Вам приходили наши гости? Например: Ирина - 5 человек - в 19:00". Если они говорят, что да гости были, сумма чека 5240 руб. заносите в CRM и нажимаете сохранить, переходите к следующему клиенту. Если говорят гостей не было, перезваниваем гостям и перепроверяем, были ли они в ресторане.
Оплата:
Ставка начальная 150 руб. / ч...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Добрый день.
Меня зовут Кристина, 25 лет, город Таганрог.
Опыта работы в данной сфере нет, но быстро обучаюсь. Удаленным сотрудником работала (контент-менеджер).
Телеграмм @Pyshna_ya
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Удаленный менеджер по работе с ресторанами (+сверка счетов)
Реклама
Удаленный менеджер по работе с ресторанами (+сверка счетов)
Задача
В команду набираем 2 человека, с графиком 2/2.
Задачи в течении дня распределяются по 3 направлениям:
1) Прослушивание звонков:
- В CRM поступает запись звонка, нужно его прослушать и создать заявку.
- Или передать гостя сотруднику колл-центра для дальнейшей консультации
2) Передачи заявок в заведение:
- Заявка на бронирование столика поступает в CRM, её нужно передать в ресторан и зафиксировать в базе;
3) Сверка счетов:
- Заявка на бронирование столика поступает операторам, они её обрабатывают (консультируют клиента) и передают в ресторан;
- На следующий день ВАША задача, позвонить в это заведение и сообщить "Добрый день, это Сервис ГдеБар, вчера к Вам приходили наши гости? Например: Ирина - 5 человек - в 19:00". Если они говорят, что да гости были, сумма чека 5240 руб. заносите в CRM и нажимаете сохранить, переходите к следующему клиенту. Если говорят гостей не было, перезваниваем гостям и перепроверяем, были ли они в ресторане.
Оплата:
Ставка начальная 150 руб. / ч...