Специалист по сопровождению клиентов на системе 1С

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:365 дней
Варианты оплаты:Без предоплаты
Дата публикации:2017-03-06 16:24
Был(а) на сайте:2022-08-24 18:24

Специалист по сопровождению клиентов на системе 1С

 
Задача

Обязанности
1.Информационное сопровождение, консультации пользователей 1С:Предприятие по работе в различных конфигурациях.
2.Постоянная коммуникация с клиентом по всем текущим вопросам, аналитика проектов клиентов, поиск новых перспективных возможностей для развития клиента;
3.Обработка обращений клиентов, фиксация задач. При необходимости передача аналитику или программистам.
4.Подготовка технических заданий для программистов, оценка трудозатрат .
5.Ведение документооборота по клиентам в учётной системе компании.

Требования.
1.Навыки самостоятельной работы с клиентами.
2. Знание типовых конфигураций 1С, Управление торговлей обязательно.
3. Трудолюбие и жажда знаний
4.Умение писать ТЗ и оценивать
5. Желателен опыт работы в франчайзи
6.Умение вести переговоры

Условия
Работа в системном интеграторе, под руководством опытного аналитика.
В сфере вашей ответственности будут небольшие проекты. В дальнейшем возможно участие во внедрениях на уровне 1С ERP
Готовность вырасти до руководителя отдела.
Своевременн...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.

Другие открытые задания:

поиск заданий