Специалист по сопровождению клиентов на системе 1С
Задание закрыто
Стоимость:
Договорная
Срок выполнения:
365 дней
Варианты оплаты:
Без предоплаты
Дата публикации:
2017-03-06 16:24
Был(а) на сайте:
2022-08-24 18:24
Реклама
Специалист по сопровождению клиентов на системе 1С
Задача
Обязанности 1.Информационное сопровождение, консультации пользователей 1С:Предприятие по работе в различных конфигурациях. 2.Постоянная коммуникация с клиентом по всем текущим вопросам, аналитика проектов клиентов, поиск новых перспективных возможностей для развития клиента; 3.Обработка обращений клиентов, фиксация задач. При необходимости передача аналитику или программистам. 4.Подготовка технических заданий для программистов, оценка трудозатрат . 5.Ведение документооборота по клиентам в учётной системе компании.
Требования. 1.Навыки самостоятельной работы с клиентами. 2. Знание типовых конфигураций 1С, Управление торговлей обязательно. 3. Трудолюбие и жажда знаний 4.Умение писать ТЗ и оценивать 5. Желателен опыт работы в франчайзи 6.Умение вести переговоры
Условия Работа в системном интеграторе, под руководством опытного аналитика. В сфере вашей ответственности будут небольшие проекты. В дальнейшем возможно участие во внедрениях на уровне 1С ERP Готовность вырасти до руководителя отдела. Своевременн...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Специалист по сопровождению клиентов на системе 1С
Реклама
Специалист по сопровождению клиентов на системе 1С
Обязанности
1.Информационное сопровождение, консультации пользователей 1С:Предприятие по работе в различных конфигурациях.
2.Постоянная коммуникация с клиентом по всем текущим вопросам, аналитика проектов клиентов, поиск новых перспективных возможностей для развития клиента;
3.Обработка обращений клиентов, фиксация задач. При необходимости передача аналитику или программистам.
4.Подготовка технических заданий для программистов, оценка трудозатрат .
5.Ведение документооборота по клиентам в учётной системе компании.
Требования.
1.Навыки самостоятельной работы с клиентами.
2. Знание типовых конфигураций 1С, Управление торговлей обязательно.
3. Трудолюбие и жажда знаний
4.Умение писать ТЗ и оценивать
5. Желателен опыт работы в франчайзи
6.Умение вести переговоры
Условия
Работа в системном интеграторе, под руководством опытного аналитика.
В сфере вашей ответственности будут небольшие проекты. В дальнейшем возможно участие во внедрениях на уровне 1С ERP
Готовность вырасти до руководителя отдела.
Своевременн...