Есть эскиз локации в формате jpeg и пример графики из локации в Asset Store. Требуется: 1. Создать 3d-локацию, представляющую собой несколько домов, окружённых каменной стеной с дверями, за забором - деревья и горы. Между домами - дорожка из булыжника (или другая подходящая текстура). Двери должны открываться/закрываться. Дома должны быть однотипными, но конструкционно разными, сообразно их назначению (таверна, банк, почта и др.). Рисовать с нуля не обязательно, можно взять готовые с Asset Store - бесплатные, либо платные (по согласованию со мной). Стоимость платных построек будет оплачена мной отдельно. 2. Создать 3d-персонажа - опять же, можно взять в Asset Store, по согласованию со мной. Стоимость платного персонажа также будет оплачена мной отдельно. Персонаж должен быть в одежде рабочего или кладоискателя, либо любой другой аутентичной одежде.
Пример локации из Asset Store: - https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/79866 Примеры домов: - https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/288...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Создать 3d-локацию с моделью человека на Unity3D
Реклама
Создать 3d-локацию с моделью человека на Unity3D
Есть эскиз локации в формате jpeg и пример графики из локации в Asset Store.
Требуется:
1. Создать 3d-локацию, представляющую собой несколько домов, окружённых каменной стеной с дверями, за забором - деревья и горы. Между домами - дорожка из булыжника (или другая подходящая текстура). Двери должны открываться/закрываться.
Дома должны быть однотипными, но конструкционно разными, сообразно их назначению (таверна, банк, почта и др.).
Рисовать с нуля не обязательно, можно взять готовые с Asset Store - бесплатные, либо платные (по согласованию со мной).
Стоимость платных построек будет оплачена мной отдельно.
2. Создать 3d-персонажа - опять же, можно взять в Asset Store, по согласованию со мной.
Стоимость платного персонажа также будет оплачена мной отдельно.
Персонаж должен быть в одежде рабочего или кладоискателя, либо любой другой аутентичной одежде.
Пример локации из Asset Store:
- https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/79866
Примеры домов:
- https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/288...