Реклама
Небольшому IT-проекту (разработка WhatsApp – ботов) требуется специалист технической поддержки. Обязанности: • Ответы в чате на вопросы клиентов, касающиеся функций сервиса; • Настройки аккаунтов клиентов, и внесение изменений по заявкам; • Первичный анализ сбоев для устранения, или передачи проблемы в поддержку 2 уровня с соответствующими комментариями; • Подготовка и отправка документов клиентам (договоры, счета); • Ведение учета подключений и обращений. Условия: • график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 московского времени; • обучение и помощь в работе; • испытательный срок 2 недели; • З/п от 30.000 руб, премии.
Другие открытые задания:
Бюджет: 10 000 р. Провести исследование рынка мебели на маркетплейсах Ozon и Wildberries по категориям мебели для внутренних помещений и выявить типовые нарушения качества изготовлен…
Бюджет: 20 000 р. Нужно вносить правки в макет Figma по текстовым пояснениям, до утверждения. Контекст работы Мы разрабатываем интерфейс сайта. С заказчиком общается арт-директо…
Бюджет: 1 200 р. Приглашаем расшифровщиков с опытом работы в команду. ( geo-d··· Рассмотрение заявок). Постоянные заказы, занятость, выбор удобного графика, поддержка и обучение н…
поиск заданий
Сотрудник техподдержки (постоянная работа)
Реклама
Сотрудник техподдержки (постоянная работа)
Небольшому IT-проекту (разработка WhatsApp – ботов) требуется специалист технической поддержки.
Обязанности:
• Ответы в чате на вопросы клиентов, касающиеся функций сервиса;
• Настройки аккаунтов клиентов, и внесение изменений по заявкам;
• Первичный анализ сбоев для устранения, или передачи проблемы в поддержку 2 уровня с соответствующими комментариями;
• Подготовка и отправка документов клиентам (договоры, счета);
• Ведение учета подключений и обращений.
Условия:
• график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 московского времени;
• обучение и помощь в работе;
• испытательный срок 2 недели;
• З/п от 30.000 руб, премии.