Научить CRM звонить на телефоны с помощью WebRTC
Задача состоит в том, чтобы дать менеджерам совершать звонки непосредственно с карточки заказа или с карточки клиента и иметь возможность прослушать запись разговора так же из этой карточки. Разговор должен проходить непосредственно из окна браузера.
Предлагайте варианты, по цене будем обсуждать. CRM написана на фреймворке Kohana 3.2, но это в принципе не принципиальный момент.
Взгляд упал на самый дешевый в плане реализации вариант, с помощью использования интеграции с сервисом VoxImplant.
Можете писать свои варианты решения, будем обсуждать. Так же пишите ориентировочную стоимость и срок выполнения.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Реализовать звонки в CRM из браузера
Реклама
Реализовать звонки в CRM из браузера
Научить CRM звонить на телефоны с помощью WebRTC
Задача состоит в том, чтобы дать менеджерам совершать звонки непосредственно с карточки заказа или с карточки клиента и иметь возможность прослушать запись разговора так же из этой карточки. Разговор должен проходить непосредственно из окна браузера.
Предлагайте варианты, по цене будем обсуждать. CRM написана на фреймворке Kohana 3.2, но это в принципе не принципиальный момент.
Взгляд упал на самый дешевый в плане реализации вариант, с помощью использования интеграции с сервисом VoxImplant.
Можете писать свои варианты решения, будем обсуждать. Так же пишите ориентировочную стоимость и срок выполнения.