Реализовать возможность звонков в CRM из браузера с помощью WebRTC

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:14 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2018-02-12 21:26
Был на сайте:2024-02-26 08:33

Реализовать возможность звонков в CRM из браузера с помощью WebRTC

 
Задача

Научить CRM звонить на телефоны с помощью WebRTC
Задача состоит в том, чтобы дать менеджерам совершать звонки непосредственно с карточки заказа и иметь возможность прослушать запись разговора так же из этой карточки. Разговор должен проходить непосредственно из окна браузера.
Предлагайте варианты, по цене будем обсуждать. CRM написана на фреймворке Kohana 3.2, но это в принципе не принципиальный момент.
Рассмотрю как вариант интеграцию с сервисом VoxImplant.
Можете писать свои варианты решения, будем обсуждать. Так же пишите ориентировочную стоимость и срок выполнения.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.