Разработка SAAS touch - сервиса на основе web интерфейса
Задача
Здравствуйте! Для автоматицации процессов в парикмахерской требуется создание SAAS touch - сервиса на основе web интерфейса. Вход в приложение осуществляется через браузер, который находится на экране терминала (по типу терминала оплаты Qiwi) Клиент выбирает услугу. Вводит свои данные (для сохранение этих данных для дальнейшего использования в маркетинге) и из принтера получает талон с номером очереди. В свою очередь на планшах, связанных с системой, возле рабочих мест парикмахеров появляется номер клиента и когда подходит очередь клиента освободившийся парикмахер нажимает на номер, тем самым регистрирует в системе этого клиента за собой. После завершения обслуживания отмечает на планшете, что обслуживание клиента закончено.
Система должна собирать всю статистику по всем заказам, и в конце смены выводить отчет для каждого парикмахера о проделанной работе и суммы выручки.
Каждый парикмахер заходит через свой планшет с помощью уникальноло логина и пароля. Открывает и закрывает смену. Ну и еще некоторые функц...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Разработка SAAS touch - сервиса на основе web интерфейса
Реклама
Разработка SAAS touch - сервиса на основе web интерфейса
Здравствуйте! Для автоматицации процессов в парикмахерской требуется создание SAAS touch - сервиса на основе web интерфейса. Вход в приложение осуществляется через браузер, который находится на экране терминала (по типу терминала оплаты Qiwi) Клиент выбирает услугу. Вводит свои данные (для сохранение этих данных для дальнейшего использования в маркетинге) и из принтера получает талон с номером очереди. В свою очередь на планшах, связанных с системой, возле рабочих мест парикмахеров появляется номер клиента и когда подходит очередь клиента освободившийся парикмахер нажимает на номер, тем самым регистрирует в системе этого клиента за собой. После завершения обслуживания отмечает на планшете, что обслуживание клиента закончено.
Система должна собирать всю статистику по всем заказам, и в конце смены выводить отчет для каждого парикмахера о проделанной работе и суммы выручки.
Каждый парикмахер заходит через свой планшет с помощью уникальноло логина и пароля. Открывает и закрывает смену. Ну и еще некоторые функц...
Другие открытые задания:
автоматизация клиентской поддержки с использованием AI-модулей: настройка, сопровождение и аналитика150 000 р.
Бюджет: 150 000 р. Добрый день. В бизнес процессы онлайн школы требуется внедрить нейросети. Открыты к любым вашим предложениям, на начальном этапе рассматриваем варианты, которые…
Ассистент по рекламе50 000 р.
Бюджет: 50 000 р. Требуется ассистент по размещению рекламы и приему звонков. Работа удаленно, регион не важен. На постоянной основе. Платим % за привод клиента, в среднем 1000 руб…
ОПЕРАТОР В ЧАТ (без звонков)30 000 р.
Бюджет: 30 000 р. ПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАММ: Lesha_70 Требуются работники для удаленной работы. Время работы может составлять от 2 часов в день, в зависимости от вашей доступности. …
поиск заданий