Во вложении – текущий вид корзины и желаемый. Просьба сделать корзину одностраничной и переделать по следующему функционалу: 1. Перенести раздел «Добавить/изменить данные плательщика», который сейчас открывается по кнопке наверху, под данные корзины, переименовать его, убрать кнопку сохранения. 2. Предусмотреть возможность добавления к полям формы атрибута hint – исчезающие при клике в поле полупрозрачные подсказки и появляющиеся снова при оставлении его незаполненным 3. Переделать формы выбора способа доставки и оплаты в выпадающие списки и исключить дополнительное их сохранение на странице 4. Добавить к магазину плагин оплаты ЯндексКасса, установить его в качестве варианта «Оплата онлайн» 5. Если клиент выбирает оплату наличными, то при нажатии кнопки «Оформить заказ» он должен уходить на страницу «Спасибо-1» с благодарностью за заказ, а заказ со всеми данными формы и корзины – уходит письмом администратору и дублируется клиенту 6. Если клиент выбирает оплату онлайн, то при нажатии кнопки «Оформить заказ» ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Переделка корзины VirtueMart 2 + Joomla 2.5
Реклама
Переделка корзины VirtueMart 2 + Joomla 2.5
Во вложении – текущий вид корзины и желаемый. Просьба сделать корзину одностраничной и переделать по следующему функционалу:
1. Перенести раздел «Добавить/изменить данные плательщика», который сейчас открывается по кнопке наверху, под данные корзины, переименовать его, убрать кнопку сохранения.
2. Предусмотреть возможность добавления к полям формы атрибута hint – исчезающие при клике в поле полупрозрачные подсказки и появляющиеся снова при оставлении его незаполненным
3. Переделать формы выбора способа доставки и оплаты в выпадающие списки и исключить дополнительное их сохранение на странице
4. Добавить к магазину плагин оплаты ЯндексКасса, установить его в качестве варианта «Оплата онлайн»
5. Если клиент выбирает оплату наличными, то при нажатии кнопки «Оформить заказ» он должен уходить на страницу «Спасибо-1» с благодарностью за заказ, а заказ со всеми данными формы и корзины – уходит письмом администратору и дублируется клиенту
6. Если клиент выбирает оплату онлайн, то при нажатии кнопки «Оформить заказ» ...