Провести анкетирование трёх педагогов первой и высшей категории, проанализировать результаты, сделать выводы, опираясь на модель профессионально-исследовательской деятельности.
Анкета.
Уважаемый коллега! Мы хотим выявить черты современного педагога, просим Вас искренне ответить на следующие вопросы
1. Как Вы себя охарактеризуете: а) начинающий педагог, б) педагог со стажем, в) педагог-новатор, г) педагог-исследователь, д) Ваш вариант.
2. Как Вы относитесь к выражению <<Современный педагог-практик - всегда является исследователем>>: а) верно, б) не верно, в) Ваш вариант
3. Применяете ли Вы диагностические методики: отметить, как часто используется диагностика (отметьте значком в нужной графе)
Цель диагностирования
постоянно
иногда
никогда
для определения проблем класса
для выявления динамики решения проблемы учащихся;
для выявления результативности воспитания, результативности обучения;
для анализа профессиональных затруднений, профессионального рост...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Создать анкету и проанализировать текст
Реклама
Создать анкету и проанализировать текст
Провести анкетирование трёх педагогов первой и
высшей категории, проанализировать результаты, сделать выводы,
опираясь на модель профессионально-исследовательской деятельности.
Анкета.
Уважаемый коллега! Мы хотим выявить черты современного педагога,
просим Вас искренне ответить на следующие вопросы
1. Как Вы себя охарактеризуете: а) начинающий педагог, б) педагог
со стажем, в) педагог-новатор, г) педагог-исследователь, д) Ваш
вариант.
2. Как Вы относитесь к выражению <<Современный педагог-практик -
всегда является исследователем>>: а) верно, б) не верно, в) Ваш вариант
3. Применяете ли Вы диагностические методики: отметить, как часто
используется диагностика (отметьте значком в нужной графе)
Цель диагностирования
постоянно
иногда
никогда
для определения проблем класса
для выявления динамики решения проблемы учащихся;
для выявления результативности воспитания, результативности обучения;
для анализа профессиональных затруднений, профессионального рост...