Создание короткого видеоролика для размещения на сайте от wix.com и на канале Youtube
Задание закрыто
Стоимость:
5 000 рублей
Срок выполнения:
10 дней
Варианты оплаты:
Без предоплаты
Дата публикации:
2013-08-26 01:09
Обновлено:
2013-08-26 03:10
Была на сайте:
2019-08-07 18:54
Реклама
Создание короткого видеоролика для размещения на сайте от wix.com и на канале Youtube
Задача
Есть сайт http://artemislady.wix.com/elite-motions . В выделенном фрагменте должно быть видео, отвечающее пожеланиям.
1) Описание деятельности заказчика: Услуги элитного фотографа 2) Описание рекламируемого продукта/бренда/услуги: Услуги фотосъемки: свадебная, семейная, бизнеса, автомобилей, недвижимости и интерьеров, спортивных мероприятий, животных, предметная съемка, жанровая съемка, фотосъемка мероприятий. 3) Целевая аудитория ролика: Для b2b – PR-менеджеры и маркетологи организаций. Преимущественно молодые люди (до 30). Для b2с – ЛПР, «главы семьи» или «советчики». 4) Цель ролика: Формирование лояльности, звонок менеджеру или заполнение формы заказа на съемку. 5) Хронометраж: Оптимальный 40 - 60 секунд (60 секунд максимум) 6) Тип ролика: Презентационный, история. 7) Тон обращения к зрителю: Юмористический, доверительный 8) Цвета – в цветах сайта. Голос лучше женский, но возможен и диалог женского и мужского. 9) Общие пожелания: Не стоит персонализировать – в организации может быть несколько фотографо...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Создание короткого видеоролика для размещения на сайте от wix.com и на канале Youtube
Реклама
Создание короткого видеоролика для размещения на сайте от wix.com и на канале Youtube
Есть сайт http://artemislady.wix.com/elite-motions .
В выделенном фрагменте должно быть видео, отвечающее пожеланиям.
1) Описание деятельности заказчика: Услуги элитного фотографа
2) Описание рекламируемого продукта/бренда/услуги: Услуги фотосъемки: свадебная, семейная, бизнеса, автомобилей, недвижимости и интерьеров, спортивных мероприятий, животных, предметная съемка, жанровая съемка, фотосъемка мероприятий.
3) Целевая аудитория ролика: Для b2b – PR-менеджеры и маркетологи организаций. Преимущественно молодые люди (до 30). Для b2с – ЛПР, «главы семьи» или «советчики».
4) Цель ролика: Формирование лояльности, звонок менеджеру или заполнение формы заказа на съемку.
5) Хронометраж: Оптимальный 40 - 60 секунд (60 секунд максимум)
6) Тип ролика: Презентационный, история.
7) Тон обращения к зрителю: Юмористический, доверительный
8) Цвета – в цветах сайта. Голос лучше женский, но возможен и диалог женского и мужского.
9) Общие пожелания: Не стоит персонализировать – в организации может быть несколько фотографо...