требуется написать программу на плюсах, которая по вопросам и ответам пользователя на них будет угадывать животных. в общем акинатор. тз оформленное с необходимостями имеется, код на паскале целиком работающий так же
кусок кода с примером реализации функций класса Акинатор написан
Метод решения задачи:
Акинатор будет использовать классификационные алгоритмы, в частности, дерево принятий решений.
Узел такого дерева содержит вопрос, а лист - ответ. Алгоритм идёт по дереву, в зависимости от ответа на вопрос, пока не дойдет до листа. Также в листах ответа может содержаться вероятность правильного ответа. Это нужно для возможного расширения программы, в котором предполагается использование нескольких деревьев решений, ответ из которых выбирается исходя из наиболее вероятного. Можно изменять веса в листьях дерева принятия решений, для того, чтобы программа могла обучаться.
Предполагается, что программа будет выполнена на языке C++ с использованием фреймворка Qt для реализации графического интерфейса. Он буд...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Программирование на С++
Реклама
Программирование на С++
требуется написать программу на плюсах, которая по вопросам и ответам пользователя на них будет угадывать животных. в общем акинатор. тз оформленное с необходимостями имеется, код на паскале целиком работающий так же
кусок кода с примером реализации функций класса Акинатор написан
Метод решения задачи:
Акинатор будет использовать классификационные алгоритмы, в частности, дерево принятий решений.
Узел такого дерева содержит вопрос, а лист - ответ. Алгоритм идёт по дереву, в зависимости от ответа на вопрос, пока не дойдет до листа. Также в листах ответа может содержаться вероятность правильного ответа. Это нужно для возможного расширения программы, в котором предполагается использование нескольких деревьев решений, ответ из которых выбирается исходя из наиболее вероятного. Можно изменять веса в листьях дерева принятия решений, для того, чтобы программа могла обучаться.
Предполагается, что программа будет выполнена на языке C++ с использованием фреймворка Qt для реализации графического интерфейса. Он буд...