В срочном порядке, для моей дипломной работы, нужно разработать креативную стратегию для открытия Нового магазина Нового поколения. Предложить стратегию с использованием современных каналов коммуникаций. Оформить в виде небольшой презентации (10-12листов), с изображениями, графиками, примерами и т.п.
О самой идеи … 1. Привычный Гипермаркет, в новом формате. Предлагающий особую атмосферу, желательно в тематике ЭКО (светлая теплая, дружелюбная).
2. Интерьер - натуральные материалы в инновационных решениях: дерево-камень-металл. Стеклянные потолки, свет проходит внутрь магазина. Каждый отдел должен быть оформлен в своей атмосфере, но следовать общей концепции. Уходим от стройных рядов, нужны не стандартные полки стеллажи и их цвет. Самое вкусное в начале магазина. Особое внимание на отдельный отдел - био/эко продукты.
3. Акценты на гарантиях – свежести/доступности/натуральности/полезности продуктов, собственное производство, всегда верные ценники, гарантии для сотрудников
4. Акцент на преимущ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Презентация креативной стратегии для магазина
Реклама
Презентация креативной стратегии для магазина
Здравствуйте.
В срочном порядке, для моей дипломной работы, нужно разработать креативную стратегию для открытия Нового магазина Нового поколения.
Предложить стратегию с использованием современных каналов коммуникаций.
Оформить в виде небольшой презентации (10-12листов), с изображениями, графиками, примерами и т.п.
О самой идеи …
1. Привычный Гипермаркет, в новом формате. Предлагающий особую атмосферу, желательно в тематике ЭКО (светлая теплая, дружелюбная).
2. Интерьер - натуральные материалы в инновационных решениях: дерево-камень-металл.
Стеклянные потолки, свет проходит внутрь магазина.
Каждый отдел должен быть оформлен в своей атмосфере, но следовать общей концепции.
Уходим от стройных рядов, нужны не стандартные полки стеллажи и их цвет.
Самое вкусное в начале магазина. Особое внимание на отдельный отдел - био/эко продукты.
3. Акценты на гарантиях – свежести/доступности/натуральности/полезности продуктов, собственное производство, всегда верные ценники, гарантии для сотрудников
4. Акцент на преимущ...