Работы по подготовке CPI тестов приложения в стиле word puzzle:
- поиск программистов и UI дизайнеров для доделки приложения для проведения UI тестов;
- написание задач программистам и дизайнерам, менеджмент задач, приёмка, тестирование.
Список необходимых работ:
- Пофиксили переход с экрана на экран, сохранение внутриигровой валюты, сделали нормальную анимацию UI показа подсказки при нажатии на кнопку подсказки:
- Бот для одиночной игры: когда мы пытаемся ввести слово, видим, как за нашим пальцем движется жёлтая полоска, которая помогает нам понять какие буквы мы соединили, в каком порядке и т.д.
- Бот должен самостоятельно уметь вводить слова и игрок это должен обязательно видеть в реальном времени. Допустим мы сделаем полоску бота не жёлтой, как у игрока, а голубой и более прозрачной. В позиции "пальца" бота на экране (или в дальнейшем уже игрока реального) должна отображаться его аватарка, всегда когда бот или игрок касается пальцем экрана. Ну и за их пальцем, как и у игрока должна л...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Подготовка к запуску CPI тестов игры word puzzle
Реклама
Подготовка к запуску CPI тестов игры word puzzle
Работы по подготовке CPI тестов приложения в стиле word puzzle:
- поиск программистов и UI дизайнеров для доделки приложения для проведения UI тестов;
- написание задач программистам и дизайнерам, менеджмент задач, приёмка, тестирование.
Список необходимых работ:
- Пофиксили переход с экрана на экран, сохранение внутриигровой валюты, сделали нормальную анимацию UI показа подсказки при нажатии на кнопку подсказки:
- Бот для одиночной игры: когда мы пытаемся ввести слово, видим, как за нашим пальцем движется жёлтая полоска, которая помогает нам понять какие буквы мы соединили, в каком порядке и т.д.
- Бот должен самостоятельно уметь вводить слова и игрок это должен обязательно видеть в реальном времени. Допустим мы сделаем полоску бота не жёлтой, как у игрока, а голубой и более прозрачной. В позиции "пальца" бота на экране (или в дальнейшем уже игрока реального) должна отображаться его аватарка, всегда когда бот или игрок касается пальцем экрана. Ну и за их пальцем, как и у игрока должна л...