Задачи в течении дня распределяются по 3 направлениям:
1) Прослушивание звонков:
- В CRM поступает запись звонка, нужно его прослушать и создать заявку.
- Или передать гостя сотруднику колл-центра для дальнейшей консультации
2) Передачи заявок в заведение:
- Заявка на бронирование столика поступает в CRM, её нужно передать в ресторан и зафиксировать в базе;
3) Сверка счетов:
- Заявка на бронирование столика поступает операторам, они её обрабатывают (консультируют клиента) и передают в ресторан;
- На следующий день ВАША задача, позвонить в это заведение и сообщить "Добрый день, это Сервис ГдеБар, вчера к Вам приходили наши гости? Например: Ирина - 5 человек - в 19:00". Если они говорят, что да гости были, сумма чека 5240 руб. заносите в CRM и нажимаете сохранить, переходите к следующему клиенту. Если говорят гостей не было, перезваниваем гостям и перепроверяем, были ли они в ресторане.
Оплата:
Ставка начальная 150 руб. / час, при ра...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заинтересовала ваша вакансия, хотелось бы поработать с вами
Кто реально заинтересован пишите ниже комментарии:
1) Саша, 21, мск, по мск
2) нет
3) да, с таблицами эксель и гугл, и рассылала оффер инстаграм
4) @curiepie3
Доброе утро, готова работать.
1. Елена, 36 лет, ЛНР (Алчевск), мск
2. 1 год опыта оператором и 12 лет копирайтером
3. да, работала
4. https://t.me/lenamoto2
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Оператор Call Center (удаленно)
Реклама
Оператор Call Center (удаленно)
В команду набираем 2 человека, с графиком 2/2.
Задачи в течении дня распределяются по 3 направлениям:
1) Прослушивание звонков:
- В CRM поступает запись звонка, нужно его прослушать и создать заявку.
- Или передать гостя сотруднику колл-центра для дальнейшей консультации
2) Передачи заявок в заведение:
- Заявка на бронирование столика поступает в CRM, её нужно передать в ресторан и зафиксировать в базе;
3) Сверка счетов:
- Заявка на бронирование столика поступает операторам, они её обрабатывают (консультируют клиента) и передают в ресторан;
- На следующий день ВАША задача, позвонить в это заведение и сообщить "Добрый день, это Сервис ГдеБар, вчера к Вам приходили наши гости? Например: Ирина - 5 человек - в 19:00". Если они говорят, что да гости были, сумма чека 5240 руб. заносите в CRM и нажимаете сохранить, переходите к следующему клиенту. Если говорят гостей не было, перезваниваем гостям и перепроверяем, были ли они в ресторане.
Оплата:
Ставка начальная 150 руб. / час, при ра...
Другие открытые задания:
Сделать под ключ бренд/бук, логотип, сайт, соцсети. Бюджет 50К.50 000 р.
Бюджет: 50 000 р. Добрый день! Дорогой друг. Мы являемся производителем посадочного материала (выращиваем растения, Сельские Радости из Чувашии). Озеленяем нашу матушку Россию) Очень…
Проблемы с ценами и товарами на сайте Bitrix и в 1с5 000 р.
Бюджет: 5 000 р. 1. С сайта не уходят проданые размеры и модели, есть такие которые уже давно продали, а на сайте показывает, что есть и ещё 5 размеров. 2. Не встаёт правильно пе…
Настроить вокальный стрим1 000 р.
Бюджет: 1 000 р. Необходимо настроить стрим вокал + минусовка через OBS на новый ютуб канал. Правильная отстройка микрофона, звука .
поиск заданий