Задачи в течении дня распределяются по 3 направлениям:
1) Прослушивание звонков:
- В CRM поступает запись звонка, нужно его прослушать и создать заявку.
- Или передать гостя сотруднику колл-центра для дальнейшей консультации
2) Передачи заявок в заведение:
- Заявка на бронирование столика поступает в CRM, её нужно передать в ресторан и зафиксировать в базе;
3) Сверка счетов:
- Заявка на бронирование столика поступает операторам, они её обрабатывают (консультируют клиента) и передают в ресторан;
- На следующий день ВАША задача, позвонить в это заведение и сообщить "Добрый день, это Сервис ГдеБар, вчера к Вам приходили наши гости? Например: Ирина - 5 человек - в 19:00". Если они говорят, что да гости были, сумма чека 5240 руб. заносите в CRM и нажимаете сохранить, переходите к следующему клиенту. Если говорят гостей не было, перезваниваем гостям и перепроверяем, были ли они в ресторане.
Оплата:
Ставка начальная 150 руб. / час, при ра...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заинтересовала ваша вакансия, хотелось бы поработать с вами
Кто реально заинтересован пишите ниже комментарии:
1) Саша, 21, мск, по мск
2) нет
3) да, с таблицами эксель и гугл, и рассылала оффер инстаграм
4) @curiepie3
Доброе утро, готова работать.
1. Елена, 36 лет, ЛНР (Алчевск), мск
2. 1 год опыта оператором и 12 лет копирайтером
3. да, работала
4. https://t.me/lenamoto2
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Оператор Call Center (удаленно)
Реклама
Оператор Call Center (удаленно)
В команду набираем 2 человека, с графиком 2/2.
Задачи в течении дня распределяются по 3 направлениям:
1) Прослушивание звонков:
- В CRM поступает запись звонка, нужно его прослушать и создать заявку.
- Или передать гостя сотруднику колл-центра для дальнейшей консультации
2) Передачи заявок в заведение:
- Заявка на бронирование столика поступает в CRM, её нужно передать в ресторан и зафиксировать в базе;
3) Сверка счетов:
- Заявка на бронирование столика поступает операторам, они её обрабатывают (консультируют клиента) и передают в ресторан;
- На следующий день ВАША задача, позвонить в это заведение и сообщить "Добрый день, это Сервис ГдеБар, вчера к Вам приходили наши гости? Например: Ирина - 5 человек - в 19:00". Если они говорят, что да гости были, сумма чека 5240 руб. заносите в CRM и нажимаете сохранить, переходите к следующему клиенту. Если говорят гостей не было, перезваниваем гостям и перепроверяем, были ли они в ресторане.
Оплата:
Ставка начальная 150 руб. / час, при ра...
Другие открытые задания:
Трафик с АВИТО , Юла . Продажи , лиды . Нужен ПАРТНЕР по продажам .60 000 р.
Бюджет: 60 000 р. Трафик с АВИТО , Юла . Продажи , лиды . Нужен ПАРТНЕР по продажам . Нужен специалист по AVITO , ЮЛЕ со своим трафиком . Меня зовут Олег и я занимаюсь производс…
Напишите в телеграмм3 000 р.
Бюджет: 3 000 р. Трeбуются люди, гoтoвыe зapaбoтaть 2000-3000 pyблeй на oфoрмлeнии бaнкoвских кaрт. Пишитe в тeлeграмм - ···
Написание книг по темам: Строительство, Сварка, Электроника, Электрика, Схемотехника и т.п.120 000 р.
Бюджет: 120 000 р. Издательство приглашает авторов для написания книг по тематикам: Строительство: - Печи/камины/барбекю/уличные модульные кухни/Бани, Сауны - Инженерное оборудо…
поиск заданий