Смотрим федеральные тур агенства, туроператоров, работающих с частниками. Москва, СПБ
Количество для анализа – 10, 20 штук (2 варианта)
Изучаем как источники людей (количество переходов с поиска, рекламных кампаний, по максимуму активность с них – запросы, популярные страницы, объявления, так и нестандартные активности – переходы с купонных сайтов, акции с банками, разные партнерки.
Также смотрим предложения на сайте – варианты предложений, на что делается упор, дополнительные продукты, фишки.
По возможности к отклику прикладывайте примеры выполненных исследований и примерную оценку по времени, срокам.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Нужен маркетинговый анализ турфирм
Реклама
Нужен маркетинговый анализ турфирм
Смотрим федеральные тур агенства, туроператоров, работающих с частниками. Москва, СПБ
Количество для анализа – 10, 20 штук (2 варианта)
Изучаем как источники людей (количество переходов с поиска, рекламных кампаний, по максимуму активность с них – запросы, популярные страницы, объявления, так и нестандартные активности – переходы с купонных сайтов, акции с банками, разные партнерки.
Также смотрим предложения на сайте – варианты предложений, на что делается упор, дополнительные продукты, фишки.
По возможности к отклику прикладывайте примеры выполненных исследований и примерную оценку по времени, срокам.