Наша компания находится в поиске копирайтера/рерайтера, который бы смог создавать уникальные статьи рекламного характера. Опыт в сфере копирайтинга приветствуется. Но если опыта нет, то Вы должны знать: - как пользоваться электронной почтой - как проверять уникальность текста - как органично вставить анкорную ссылку - как посчитать количество знаков без пробелов - как отформатировать текст (разметка: h1, h2, <p/>, </b>) — это очень легко, не бойтесь(!) - как отличить "-" от "—"
Почему мы ищем копирайтера/рерайтера? Потому что нас совершенно не интересует, будете ли Вы использовать сторонние ресурсы для создания УНИКАЛЬНОЙ статьи или нет. Мы просто хотим видеть перед собой статью, которая отвечает следующим требованиям: - Уникальность (90% по Advego) - Информативность (рекламная статья должна в себе нести не только "похвалу", но и реальную информацию для читателя) - Структура (не забывайте про лид, абзацы, подзаголовки, логическое завершение статьи) - Причин...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Нужен копирайтер/рерайтер
Реклама
Нужен копирайтер/рерайтер
Наша компания находится в поиске копирайтера/рерайтера, который бы смог создавать уникальные статьи рекламного характера. Опыт в сфере копирайтинга приветствуется.
Но если опыта нет, то Вы должны знать:
- как пользоваться электронной почтой
- как проверять уникальность текста
- как органично вставить анкорную ссылку
- как посчитать количество знаков без пробелов
- как отформатировать текст (разметка: h1, h2, <p/>, </b>) — это очень легко, не бойтесь(!)
- как отличить "-" от "—"
Почему мы ищем копирайтера/рерайтера? Потому что нас совершенно не интересует, будете ли Вы использовать сторонние ресурсы для создания УНИКАЛЬНОЙ статьи или нет.
Мы просто хотим видеть перед собой статью, которая отвечает следующим требованиям:
- Уникальность (90% по Advego)
- Информативность (рекламная статья должна в себе нести не только "похвалу", но и реальную информацию для читателя)
- Структура (не забывайте про лид, абзацы, подзаголовки, логическое завершение статьи)
- Причин...