Задача
График работы: с 19:00 до 7:00 по московскому времени, 2 через 2. Оплата 2040 руб. за смену. В месяце порядка 15 смен.
Что нужно делать:
1) Вести диалог с клиентами по вопросам работы с сайтом: как зарегистрироваться, как разместить объявление, загрузить аватарку, как оплатить размещение и т.п. Ничего сложного, обычные сайты вроде социальной сети.
2) Размещать в наших группах ВК, телеграм, вацап посты по расписанию.
3) Разбираться с входящими платежами и зачислять их клиентам.
4) Вести переписку со старшими модераторами и программистами на предмет исправления ошибок, разъяснения ситуаций и т.п.
Требования:
1) Нацеленность на долгосрочную работу. Эту вакансию будет сложно совмещать с другой деятельностью.
2) Вежливость и клиентоориентированность. Будет прекрасно, если вы уже работали в техподдержке.
Пожелания:
1) Вам будет удобнее, если часовой пояс отличается от московского: Дальний Восток, Сибирь.
2) Зп можем переводить внутри России, а также Беларусь, Армения, Казахстан....
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Добрый день. Предлагаю свою кандидатуру в качестве модератора, уверенный пользователем ПК, есть опыт работы в техподдержке.
Для оперативной связи прикрепляю:
Telegram: @crabcoreguy
WhatsApp: +79810484347
Здравствуйте, привлекла ваша вакансия.
Имею опыт модерирования онлайн-трансляций и пабликов в ВК, а также работал в тех.поддержке Яндекс.Маркета и Альфа-Банка.
Пожалуйста, свяжитесь со мной. Контактные данные прилагаю.
Почта: epc410@gmail.com
TG: idfc410
Ночной модератор, вакансия
Реклама
Ночной модератор, вакансия
Задача
График работы: с 19:00 до 7:00 по московскому времени, 2 через 2. Оплата 2040 руб. за смену. В месяце порядка 15 смен.
Что нужно делать:
1) Вести диалог с клиентами по вопросам работы с сайтом: как зарегистрироваться, как разместить объявление, загрузить аватарку, как оплатить размещение и т.п. Ничего сложного, обычные сайты вроде социальной сети.
2) Размещать в наших группах ВК, телеграм, вацап посты по расписанию.
3) Разбираться с входящими платежами и зачислять их клиентам.
4) Вести переписку со старшими модераторами и программистами на предмет исправления ошибок, разъяснения ситуаций и т.п.
Требования:
1) Нацеленность на долгосрочную работу. Эту вакансию будет сложно совмещать с другой деятельностью.
2) Вежливость и клиентоориентированность. Будет прекрасно, если вы уже работали в техподдержке.
Пожелания:
1) Вам будет удобнее, если часовой пояс отличается от московского: Дальний Восток, Сибирь.
2) Зп можем переводить внутри России, а также Беларусь, Армения, Казахстан....