График работы: с 19:00 до 7:00 по московскому времени, 2 через 2. Оплата 1920 руб. за смену. В месяце порядка 15 смен.
Что нужно делать:
1) Вести диалог с клиентами по вопросам работы с сайтом: как зарегистрироваться, как разместить объявление, загрузить аватарку, как оплатить размещение и т.п. Ничего сложного, обычные сайты вроде социальной сети. Основной нюанс: клиенты пишут через разные каналы поддержки: внутренние сообщения, телеграм, вацап.
2) Размещать в наших группах ВК, телеграм, вацап посты по расписанию.
3) Разбираться с входящими платежами и зачислять их клиентам.
4) Вести переписку со старшими модераторами и программистами на предмет исправления ошибок, разъяснения ситуаций и т.п.
Требования:
1) Нацеленность на долгосрочную работу. Эту вакансию будет сложно совмещать с другой деятельностью.
2) Вежливость и клиентоориентированность. Будет прекрасно, если вы уже работали в техподдержке.
Пожелания:
1) Вам будет удобнее, если часовой пояс отличается от московского: Дальний В...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Добрый день!
Меня зовут Анна, заинтересовала вакансия.
Есть опыт в службе поддержки казино.
График работы устраивает, хотя я из Москвы.
Отвечать клиентам только в чат, без звонков?
В тех поддержке не работала, но имею опыт работы администратором более года, поэтому думаю что справлюсь, время московское, но ночью я не сплю, так что режим более чем удобный
Здравствуйте .
Готова приступить к работе уже сегодня.
Жду вашего ответа.
Telegram-@kolesnikovaAaal
WhatsApp-89381659235
Почта- akolesnikova927@gmail.com
Сотрудничество со мной гарантирует Вам качественный результат, выполненный с любовью к своему делу!
Ночной модератор, вакансия
Реклама
Ночной модератор, вакансия
График работы: с 19:00 до 7:00 по московскому времени, 2 через 2. Оплата 1920 руб. за смену. В месяце порядка 15 смен.
Что нужно делать:
1) Вести диалог с клиентами по вопросам работы с сайтом: как зарегистрироваться, как разместить объявление, загрузить аватарку, как оплатить размещение и т.п. Ничего сложного, обычные сайты вроде социальной сети. Основной нюанс: клиенты пишут через разные каналы поддержки: внутренние сообщения, телеграм, вацап.
2) Размещать в наших группах ВК, телеграм, вацап посты по расписанию.
3) Разбираться с входящими платежами и зачислять их клиентам.
4) Вести переписку со старшими модераторами и программистами на предмет исправления ошибок, разъяснения ситуаций и т.п.
Требования:
1) Нацеленность на долгосрочную работу. Эту вакансию будет сложно совмещать с другой деятельностью.
2) Вежливость и клиентоориентированность. Будет прекрасно, если вы уже работали в техподдержке.
Пожелания:
1) Вам будет удобнее, если часовой пояс отличается от московского: Дальний В...