Небольшая доработка 1С "Салон красоты" на платформе 8.3.
Задание закрыто
Стоимость:
1 000 рублей
Срок выполнения:
2 дня
Варианты оплаты:
Без предоплаты
Дата публикации:
2015-09-12 14:36
Был(а) на сайте:
2024-02-28 23:30
Реклама
Небольшая доработка 1С "Салон красоты" на платформе 8.3.
Задача
1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.437) Конфигурация: 1С:Салон красоты, редакция 2.0 (2.0.13.3) (разработчик http://www.helix-group.ru). В свое время мне сделали АРМ кассира (см скриншот). АРМ сделан в виде диалогового окна, где администратор последовательно выбирает: -мастера (из справочника) -клиента (поиск по номеру карты или по номеру телефона) -услуги (из справочника) и в итоге формирует кассовый чек. Для нового клиента АРМ также позволяет привязать к нему скидочную карту, вручную корректировать цену и т.д. ЗАДАЧА: На этапе подбора услуг/корректировки цен, необходимо а). Добавить возможность каким-либо образом помечать услуги, по которым клиенту обещана фиксированная цена а). Вывести окно с перечнем всех услуг, ранее оказывавшихся этому клиенту, с ценами (из всех кассовых чеков, за всю историю этого клиента). Причем, в этом списке ранее отмеченные "фиксированные" цены должны быть выделены (например, цветом, и должны располагаться первыми в списке).
Для большей ясности, изложу логику этого задан...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Небольшая доработка 1С "Салон красоты" на платформе 8.3.
Реклама
Небольшая доработка 1С "Салон красоты" на платформе 8.3.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.437) Конфигурация: 1С:Салон красоты, редакция 2.0 (2.0.13.3) (разработчик http://www.helix-group.ru).
В свое время мне сделали АРМ кассира (см скриншот). АРМ сделан в виде диалогового окна, где администратор последовательно выбирает:
-мастера (из справочника)
-клиента (поиск по номеру карты или по номеру телефона)
-услуги (из справочника)
и в итоге формирует кассовый чек. Для нового клиента АРМ также позволяет привязать к нему скидочную карту, вручную корректировать цену и т.д.
ЗАДАЧА:
На этапе подбора услуг/корректировки цен, необходимо
а). Добавить возможность каким-либо образом помечать услуги, по которым клиенту обещана фиксированная цена
а). Вывести окно с перечнем всех услуг, ранее оказывавшихся этому клиенту, с ценами (из всех кассовых чеков, за всю историю этого клиента). Причем, в этом списке ранее отмеченные "фиксированные" цены должны быть выделены (например, цветом, и должны располагаться первыми в списке).
Для большей ясности, изложу логику этого задан...
Другие открытые задания:
Оставить отзыв на Яндекс картах100 р.
Бюджет: 100 р. тг ··· Всё очень просто, простой отзыв, текст я дам
Оператор колл-центра45 000 р.
Бюджет: 45 000 р. Требуется Оператор call-центра. Не подработка, ищем на постоянную основу Условия: - Входящие звонки без продаж. Цель - трудоустроить звонящего в федеральную ком…
ОТЗЫВЫ . Нужны отзывы с порталов типа АВИТО ,ЮЛА , OZON , Wildberries.8 000 р.
Бюджет: 8 000 р. ОТЗЫВЫ . Нужны отзывы с порталов типа АВИТО ,ЮЛА , OZON , Wildberries. Нужны хорошие положительные ОТЗЫВЫ с обязательной регистрацией на портале . Отзыв дол…
поиск заданий