Описываю, как должны будут работать бизнес-процессы:
1. Звонит клиент либо звонит ему менеджер. После этого в CRM образуется лид с прикрепленной к его истории записью звонка. 2. После этого вручную менеджер присваивает ему статус (открытая игра/корпоратив/детский праздник). 3. Лид конверируется в контакт и автоматически, в зависимости от присвоенного статуса, выстраиваются задачи для всех вовлеченных в данный бизнес-процесс сотрудников от начала сделки до ее выполнения. При этом все звонки клиенту и от клиента падают в историю этого клиента. 4. Когда сделка совершена/отменена запускается иной бизнес-процесс, который стимулирует повторную продажу. 5. В бизнес-процессах определяются контрольные точки, которые должны быть отражены в соответствующих управленческих отчетах, формирующихся автоматически.
Используется облачная версия Битрикс24.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Настроить бизнес-процессы в облачном Битрикс24.
Реклама
Настроить бизнес-процессы в облачном Битрикс24.
Описываю, как должны будут работать бизнес-процессы:
1. Звонит клиент либо звонит ему менеджер. После этого в CRM образуется лид с прикрепленной к его истории записью звонка.
2. После этого вручную менеджер присваивает ему статус (открытая игра/корпоратив/детский праздник).
3. Лид конверируется в контакт и автоматически, в зависимости от присвоенного статуса, выстраиваются задачи для всех вовлеченных в данный бизнес-процесс сотрудников от начала сделки до ее выполнения. При этом все звонки клиенту и от клиента падают в историю этого клиента.
4. Когда сделка совершена/отменена запускается иной бизнес-процесс, который стимулирует повторную продажу.
5. В бизнес-процессах определяются контрольные точки, которые должны быть отражены в соответствующих управленческих отчетах, формирующихся автоматически.
Используется облачная версия Битрикс24.