Менеджер в Call центр

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:30 дней
Варианты оплаты:Заключение договора
Дата публикации:2021-11-25 13:33
Была на сайте:2022-01-31 22:14

Менеджер в Call центр

 
Задача

Склад для поставщиков Wildberries и Ozon.
Компания работает уже более 4х лет и за это время более 400 клиентов остались довольны нашей работой.

Обязанности:
- Активные продажи (базу предоставляем)
- Обработка теплых/горячих заявок
- Консультирование клиентов и продажа комплекса логистических услуг для поставщиков маркетплейсов
- Работа в CRM системе - AmoCRM (если нет опыта, обучим)
- Отчетность

Требования:
- Знание основных техник продаж
- Опыт работы в сфере продаж от 1 года
- Опыт обработки холодной базы (как преимущество)
- Опыт продаж в сфере услуг (ФФ для маркетплейсов, как преимущество)
- Умение работать с возражениями

Личные качества кандидата: грамотная речь, активность, самостоятельность, нацеленность на результат, коммуникабельность, желание работать и зарабатывать!

Технические требования:
- Ноутбук/компьютер для работы в СРМ
- Смартфон, чтобы скачать приложение для совершения звонков (корпоративную связь предоставляем)
- Бесперебойный интернет
- Организация тишины в раб...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.