Необходимо сделать ТЗ на разработку браузерной казуальной игры.
Механика: игра "Салочки". Т.е. персонаж игрока бегает по полю с другими виртуальными игроками (AI). Если он водит, то цель догнать, если нет, то убегать от ведущего до окончания времени раунда. За время, проведенное в роли догоняемого, начисляются очки. За поимку другого AI, когда сам игрок ведущий - тоже. У каждого персонажа могут быть сверхспособности ( временные неуязвимость/ускорение/невидимость и т.д.). Сам игрок по окончании каждого раунда может покупать/улучшать способности за очки, накопленные к данному моменту. Раундов 5. На каждом новом раунде противники игрока становятся сильнее за счет скорости и сверхспособностей плюс поле становится сложнее (появляются препятствия). Карта каждого раунда генерируется автоматически. Начинаться каждый раунд может с того, что водит либо AI, либо игрок. Для прохождения раунда игроку необходимо набрать определенное количество очков.
Что нужно в ТЗ: 1. Базовая механика игры (скорость передвиже...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Концепт браузерной казуальной игры "Салочки"
Реклама
Концепт браузерной казуальной игры "Салочки"
Необходимо сделать ТЗ на разработку браузерной казуальной игры.
Механика: игра "Салочки". Т.е. персонаж игрока бегает по полю с другими виртуальными игроками (AI). Если он водит, то цель догнать, если нет, то убегать от ведущего до окончания времени раунда. За время, проведенное в роли догоняемого, начисляются очки. За поимку другого AI, когда сам игрок ведущий - тоже.
У каждого персонажа могут быть сверхспособности ( временные неуязвимость/ускорение/невидимость и т.д.). Сам игрок по окончании каждого раунда может покупать/улучшать способности за очки, накопленные к данному моменту.
Раундов 5. На каждом новом раунде противники игрока становятся сильнее за счет скорости и сверхспособностей плюс поле становится сложнее (появляются препятствия). Карта каждого раунда генерируется автоматически. Начинаться каждый раунд может с того, что водит либо AI, либо игрок. Для прохождения раунда игроку необходимо набрать определенное количество очков.
Что нужно в ТЗ:
1. Базовая механика игры (скорость передвиже...