Клиентская админ часть

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:14 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2017-06-06 19:05
Был(а) на сайте:2021-12-07 16:38

Клиентская админ часть

 
Задача

Работаем с внутренним багтрекером JIRA, котрый адаптирован под задачи с ремонтом оборудования, скрин workflow во вложении. Необходимо разработать админ часть на сайте для клиента:
* Клиент делает логин при помощи почты
Делаем сверку почты с client_id
* Далее попадаем на страничку с списком всех заказов клиента формата:
№ заказа | дата начала ремонта | дата окончания (если завершен) | оплата | Доставка (Самовывоз\ТТН)
При нажатии на номер заказа - детализация S/N оборудования, Список работ, Список запасных частей.
Все данные доступны в jira по issue_id = № заказа

Также необходимо реализовать процесс аутентификации клиента с активацией по почте/sms.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.