Исправить ошибки в работе CRM битрикс 24 (коробочная версия)
Задача
В нашей корпоративной CRM на базе битрикс24 (коробочная версия) периодически возникают ошибки, которые снижают продуктивность работы.
Суть проблем, по всей видимости, заключается в некорректной работе пользовательских сессий (возможно, они перестают существовать раньше времени).
В приложенном doc-файле указаны примеры ситуаций, в которых возникают эти ошибки (скриншот, описание). Поскольку все примеры имеют схожую природу и связаны с всплывающими окнами и с определенным временем не активности в CRM, мы подозреваем, что дело именно в неверной настройке/работе пользовательских сессий.
К сожалению, наши собственные попытки исправить эти ошибки (увеличить длину php-сессий в файле php.ini, увеличить/уменьшить длину пользовательских сессий в административной панели битрикса) успехом не увенчались.
Необходимо найти корень данных проблем и исправить данную ситуацию, чтобы указанные в качестве примеров пользовательские сценарии работы в CRM (обзвон, модуль рабочего времени, комментарии) функционировали пр...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исправить ошибки в работе CRM битрикс 24 (коробочная версия)
Реклама
Исправить ошибки в работе CRM битрикс 24 (коробочная версия)
В нашей корпоративной CRM на базе битрикс24 (коробочная версия) периодически возникают ошибки, которые снижают продуктивность работы.
Суть проблем, по всей видимости, заключается в некорректной работе пользовательских сессий (возможно, они перестают существовать раньше времени).
В приложенном doc-файле указаны примеры ситуаций, в которых возникают эти ошибки (скриншот, описание). Поскольку все примеры имеют схожую природу и связаны с всплывающими окнами и с определенным временем не активности в CRM, мы подозреваем, что дело именно в неверной настройке/работе пользовательских сессий.
К сожалению, наши собственные попытки исправить эти ошибки (увеличить длину php-сессий в файле php.ini, увеличить/уменьшить длину пользовательских сессий в административной панели битрикса) успехом не увенчались.
Необходимо найти корень данных проблем и исправить данную ситуацию, чтобы указанные в качестве примеров пользовательские сценарии работы в CRM (обзвон, модуль рабочего времени, комментарии) функционировали пр...
Другие открытые задания:
Менеджер по продажам и развитию (удаленно, только через чаты)1 500 р.
Бюджет: 1 500 р. Мы ищем амбициозного и энергичного специалиста для работы с клиентами и развития бизнеса. Эта роль идеально подходит для тех, кто готов к новым вызовам, хочет расти…
Оставить отзыв на Яндекс/Гугл Картах500 р.
Бюджет: 500 р. Необходимо написать отзыв о компании на Яндекс/Гугл картах. Текст для отзыва будет предоставлен. Автор должен иметь аккаунт Яндекса/Гугл с регистрацией от 6 мес…
Написание отзывов120 р.
Бюджет: 120 р. Здравствуйте, требуются работники для написания отзывов! Так же можем вам предложить разные виды работы. У меня всегда есть работа для каждого из вас! Мы берем всех…
поиск заданий