Есть простенькая браузерная игра, написана на Flash + PHP. Представляет собой 10 уровней, каждый из которых участники проходят командами по 4 человека. Задание для фрилансера состоит из 2-х частей.
1. Согласно изначальному замыслу, каждый уровень нужно пройти как минимум дважды - сначала в качестве участника команды, потом в качестве лидера команды. Уровни можно проходить неограниченное к-во раз, но перейти к следующему можно только выполнив вышеозвученное условие - двойное прохождение текущего уровня. Но в текущем варианте игры условие двойного прохождения не соблюдено - участником и лидером достаточно пройти только первый уровень, а остальные по выбору, можно со второго уровня все остальные сразу лидером команды проходить. Но это не правильно! Нужно сделать так, как и задумано изначально - двойное прохождение текущего уровня как обязательное условие перехода к следующему.
2. В зависимости от статуса (доступен / не доступен) уровни отмечаются на игровой карте соответствующими маркерами. Сейчас это три цве...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исправить игровую логику в браузерной игре
Реклама
Исправить игровую логику в браузерной игре
Есть простенькая браузерная игра, написана на Flash + PHP. Представляет собой 10 уровней, каждый из которых участники проходят командами по 4 человека.
Задание для фрилансера состоит из 2-х частей.
1.
Согласно изначальному замыслу, каждый уровень нужно пройти как минимум дважды - сначала в качестве участника команды, потом в качестве лидера команды. Уровни можно проходить неограниченное к-во раз, но перейти к следующему можно только выполнив вышеозвученное условие - двойное прохождение текущего уровня.
Но в текущем варианте игры условие двойного прохождения не соблюдено - участником и лидером достаточно пройти только первый уровень, а остальные по выбору, можно со второго уровня все остальные сразу лидером команды проходить. Но это не правильно! Нужно сделать так, как и задумано изначально - двойное прохождение текущего уровня как обязательное условие перехода к следующему.
2.
В зависимости от статуса (доступен / не доступен) уровни отмечаются на игровой карте соответствующими маркерами. Сейчас это три цве...