Пользуемся ip телефонией UIS. Необходимо сделать следующее: если был пропущенный звонок нужно, чтобы система автоматом дозванивалась до менеджера, а потом уже до клиента. Вот ответ поддержки:
"В принципе, такое можно организовать с помощью постобработки звонка или через HTTP-уведомления, но готового решения для данной ситуации нет. Клиент может, например, получать через HTTP-уведомление информацию о неудавшемся звонке на свой скрипт, а тот в свою очередь через наше Call API будет делать вызов сначала менеджеру, потом клиенту и соединять обоих. Инструментарий для этого имеется-уведомления и CallAPI"
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
IP телефония (написать скрипт)
Реклама
IP телефония (написать скрипт)
Пользуемся ip телефонией UIS. Необходимо сделать следующее: если был пропущенный звонок нужно, чтобы система автоматом дозванивалась до менеджера, а потом уже до клиента. Вот ответ поддержки:
"В принципе, такое можно организовать с помощью постобработки звонка или через HTTP-уведомления, но готового решения для данной ситуации нет. Клиент может, например, получать через HTTP-уведомление информацию о неудавшемся звонке на свой скрипт, а тот в свою очередь через наше Call API будет делать вызов сначала менеджеру, потом клиенту и соединять обоих. Инструментарий для этого имеется-уведомления и CallAPI"