Есть несколько сайтов по одной тематике, на них стоит динамический коллтрекинг от Манго, заявки приходят в Битрикс24, подключена сквозная аналитика Ройстата.
Не получилось настроить автоматически, вот какой ответ прислал Ройстат:
Здравствуйте!
Как и говорил мой коллега, текущий функционал не позволяет распределять заявки по воронкам в зависимости от сайта.
Создание заявок производится одной интеграцией.
Варианта три:
1. Отправка данных на обработчик, который и будет заниматься распределением заявок по звонкам в зависимости от сайта.
2. Настроить создание заявок с помощью прямой интеграции между вашей CRM и Манго, чтобы они распределяли заявки по воронкам.
3. Манго должны нам передавать дополнительные параметры, на основе которых текущая интеграция будет распределять заявки.
Но этот функционал нужно реализовывать.
На это потребуется время.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
интеграция Ройстата, Манго офиса и Битрикс24
Реклама
интеграция Ройстата, Манго офиса и Битрикс24
Есть несколько сайтов по одной тематике, на них стоит динамический коллтрекинг от Манго, заявки приходят в Битрикс24, подключена сквозная аналитика Ройстата.
Не получилось настроить автоматически, вот какой ответ прислал Ройстат:
Здравствуйте!
Как и говорил мой коллега, текущий функционал не позволяет распределять заявки по воронкам в зависимости от сайта.
Создание заявок производится одной интеграцией.
Варианта три:
1. Отправка данных на обработчик, который и будет заниматься распределением заявок по звонкам в зависимости от сайта.
2. Настроить создание заявок с помощью прямой интеграции между вашей CRM и Манго, чтобы они распределяли заявки по воронкам.
3. Манго должны нам передавать дополнительные параметры, на основе которых текущая интеграция будет распределять заявки.
Но этот функционал нужно реализовывать.
На это потребуется время.