Необходимо вывести концы от api IP телефонии МТС, что бы мы могли пользоваться этими данными.
При входящем или исходящем звонке необходимо создавать всплывающее окно с информацией о звонящем и записывать в базу данных информацию о контакте с которым шел разговор, а так же ссылку на запись разговора.
Необходимо так же связать отдельную таблицу в базе данных с контактами IP телефонии. Контакты должны обновляться из этой базы данных с заданной переодичностью.
При звонке необходимо сравнивать звонящий номер с контактами в таблице и так же записывать эти данные. При создании всплывающего окна необходимо сделать возможность привязать контакты из таблицы к звонящему.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция IP телефонии в CRM
Реклама
Интеграция IP телефонии в CRM
Необходимо вывести концы от api IP телефонии МТС, что бы мы могли пользоваться этими данными.
При входящем или исходящем звонке необходимо создавать всплывающее окно с информацией о звонящем и записывать в базу данных информацию о контакте с которым шел разговор, а так же ссылку на запись разговора.
Необходимо так же связать отдельную таблицу в базе данных с контактами IP телефонии. Контакты должны обновляться из этой базы данных с заданной переодичностью.
При звонке необходимо сравнивать звонящий номер с контактами в таблице и так же записывать эти данные. При создании всплывающего окна необходимо сделать возможность привязать контакты из таблицы к звонящему.