Интеграция IP телефонии в CRM

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:10 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2019-11-17 13:59
Был(а) на сайте:2024-11-21 15:26

Интеграция IP телефонии в CRM

 
Задача

Необходимо вывести концы от api IP телефонии МТС, что бы мы могли пользоваться этими данными.
При входящем или исходящем звонке необходимо создавать всплывающее окно с информацией о звонящем и записывать в базу данных информацию о контакте с которым шел разговор, а так же ссылку на запись разговора.
Необходимо так же связать отдельную таблицу в базе данных с контактами IP телефонии. Контакты должны обновляться из этой базы данных с заданной переодичностью.
При звонке необходимо сравнивать звонящий номер с контактами в таблице и так же записывать эти данные. При создании всплывающего окна необходимо сделать возможность привязать контакты из таблицы к звонящему.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.