Необходимо доработать CRM в связке с Манго-Телефонией. CRM самописная на php/Laravel
Сценарии необходимой работы:
1. Стандартный Входящий звонок. Приходит звонок на софтфон, открывается карточка звонящего клиента или лида, смотря куда привязан телефон, всплывает уведомление в CRM системе. Приём звонков осуществляется со стационарного телефона. После завершения вызова появляется событие в CRM системе, где можно оставить комментарий. Есть возможность скачать и прослушать из CRM системы звонок.
2. Стандартный Исходящий звонок. При нажатии на трубку в карточке клиента или лида происходит вызов со стационарного телефона, при этом слышны гудки. После завершения вызова появляется событие в CRM системе, где можно оставить комментарий. Есть возможность скачать и прослушать из CRM системы звонок.
3. Пропущенный звонок. Звонок попадает в раздел пропущенные, если ни один из менеджеров не ответил на него, либо клиент сбросил свой же звонок или звонок сорвался при дозвоне.
4. Входящий звонок, не привязанный к карто...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Выполненные проекты:
1. созданная c 0 CRM-система для узбекского посольства на PHP
2. созданные сайты на различных СMS, в том числе - www.med-yu-med.ru
3. интеграция Битрикс и 1с
4. более 30 доработок для Битрикс и 1С
5. созданное мобильное приложение на iOS/Android, проведена интеграция с 1с
Для связи:
8-909-976-18-68
ТГ: the_selfmade_man
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция CRM и Манго-Телефония
Реклама
Интеграция CRM и Манго-Телефония
Необходимо доработать CRM в связке с Манго-Телефонией. CRM самописная на php/Laravel
Сценарии необходимой работы:
1. Стандартный Входящий звонок. Приходит звонок на софтфон, открывается карточка звонящего клиента или лида, смотря куда привязан телефон, всплывает уведомление в CRM системе. Приём звонков осуществляется со стационарного телефона. После завершения вызова появляется событие в CRM системе, где можно оставить комментарий. Есть возможность скачать и прослушать из CRM системы звонок.
2. Стандартный Исходящий звонок. При нажатии на трубку в карточке клиента или лида происходит вызов со стационарного телефона, при этом слышны гудки. После завершения вызова появляется событие в CRM системе, где можно оставить комментарий. Есть возможность скачать и прослушать из CRM системы звонок.
3. Пропущенный звонок. Звонок попадает в раздел пропущенные, если ни один из менеджеров не ответил на него, либо клиент сбросил свой же звонок или звонок сорвался при дозвоне.
4. Входящий звонок, не привязанный к карто...
Другие открытые задания:
Создать логотип для для компании, занимающейся производство изделий из металла (каркасов, фотозон, арок, лестниц, заборных секций, каркасных быстровозводимых строений)2 000 р.
Бюджет: 2 000 р. Название компании Karkas Light. Специфика - МЕБЕЛЬ ЛОФТ, КОСТРОВЫЕ ЧАШИ, МАНГАЛЫ (Мангальные зоны), ЛЕСТНИЦЫ, НАВЕСЫ, КАЧЕЛИ, ЗАБОРНЫЕ СЕКЦИИ, БЕСЕДКИ, ПАВИЛЬОНЫ, О…
Разработать раздел ОВ и ВК для коттеджа 100м25 000 р.
Бюджет: 5 000 р. Разработать ОВ и ВК согласно ТЗ для коттеджа 100м2 , 1 этаж. Газобетон. Исполнители могут различаться на один и другой раздел. Пишите! Можете сразу на почту kup…
Перевести корректно одну страницу с английского на французский500 р.
Бюджет: 500 р. Текст для перевода We run a worldwide competition of all genres and lengths for international Filmmakers, Screenwriters, Composers, Feature and Short Films, Docu…
поиск заданий