Необходимо доработать CRM в связке с Манго-Телефонией. CRM самописная на php/Laravel
Сценарии необходимой работы:
1. Стандартный Входящий звонок. Приходит звонок на софтфон, открывается карточка звонящего клиента или лида, смотря куда привязан телефон, всплывает уведомление в CRM системе. Приём звонков осуществляется со стационарного телефона. После завершения вызова появляется событие в CRM системе, где можно оставить комментарий. Есть возможность скачать и прослушать из CRM системы звонок.
2. Стандартный Исходящий звонок. При нажатии на трубку в карточке клиента или лида происходит вызов со стационарного телефона, при этом слышны гудки. После завершения вызова появляется событие в CRM системе, где можно оставить комментарий. Есть возможность скачать и прослушать из CRM системы звонок.
3. Пропущенный звонок. Звонок попадает в раздел пропущенные, если ни один из менеджеров не ответил на него, либо клиент сбросил свой же звонок или звонок сорвался при дозвоне.
4. Входящий звонок, не привязанный к карто...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Выполненные проекты:
1. созданная c 0 CRM-система для узбекского посольства на PHP
2. созданные сайты на различных СMS, в том числе - www.med-yu-med.ru
3. интеграция Битрикс и 1с
4. более 30 доработок для Битрикс и 1С
5. созданное мобильное приложение на iOS/Android, проведена интеграция с 1с
Для связи:
8-909-976-18-68
ТГ: the_selfmade_man
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция CRM и Манго-Телефония
Реклама
Интеграция CRM и Манго-Телефония
Необходимо доработать CRM в связке с Манго-Телефонией. CRM самописная на php/Laravel
Сценарии необходимой работы:
1. Стандартный Входящий звонок. Приходит звонок на софтфон, открывается карточка звонящего клиента или лида, смотря куда привязан телефон, всплывает уведомление в CRM системе. Приём звонков осуществляется со стационарного телефона. После завершения вызова появляется событие в CRM системе, где можно оставить комментарий. Есть возможность скачать и прослушать из CRM системы звонок.
2. Стандартный Исходящий звонок. При нажатии на трубку в карточке клиента или лида происходит вызов со стационарного телефона, при этом слышны гудки. После завершения вызова появляется событие в CRM системе, где можно оставить комментарий. Есть возможность скачать и прослушать из CRM системы звонок.
3. Пропущенный звонок. Звонок попадает в раздел пропущенные, если ни один из менеджеров не ответил на него, либо клиент сбросил свой же звонок или звонок сорвался при дозвоне.
4. Входящий звонок, не привязанный к карто...
Другие открытые задания:
Размещение объявлений на авито1 000 р.
Бюджет: 1 000 р. Требуется размещать объявления на вашем аккаунте авито. Оплата: часть могу после размещения авансом и вторую часть 700-1000-1500 руб (в зависимости от товара) после…
Разработать несложный сайт по продаже земельных участков5 000 р.
Бюджет: 5 000 р. Всем, добрый вечер! Нужен сайт по принципу интернет магазина, но по тематике продажа земельных участков. Главная страница - это интерактивная карта с точечным изобр…
Оставить готовый, уже написанный, отзыв на сервисе (айрекоменд, отзовик)100 р.
Бюджет: 100 р. Вам нужно опубликовать, уже написанный отзыв, на сервисах Отзовик/Айрекоменд. Я пришлю выбранному исполнителю подробное техническое задание, по которому нужно будет…
поиск заданий