Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Задание закрыто
Стоимость:
100 000 рублей
Срок выполнения:
30 дней
Варианты оплаты:
По договоренности
Дата публикации:
2020-05-19 13:01
Обновлено:
2020-05-19 14:55
Был на сайте:
2024-05-16 18:36
Реклама
Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Задача
Задача интеграции CRM системы и Asterisk.
Контакт-центр на 20 операторов, сейчас работает на Asterisk, используются софтфоны. Есть отдельная CRM система. Хотелось бы настроить в Asterisk следующую функциональность:
1. Реализация статуса операторов «Готов/Неготов». Управлять статусом из CRM (REST).
2. Заливать из CRM пул номеров для исходящих звонков (REST или прямой коннект к какой то базе).
3. Складывать записи звонков на файл сервер, названия файлов по согласованной маске.
4. Список VIP клиентов ежедневно получать из CRM. Входящие звонки от VIP клиентов пропускать в начало очереди звонков.
5. Настроить рабочее место Супервайзера контакт центра, для управления группами операторов, и мониторинга основных показателей контакт центра (очередь, потери, и т.п.).
6. Желательно настроить учет рабочего времени операторов (табель по часам, по нахождению операторов в различных статусах).
Пожалуйста обратите внимание:
- Желательно предложить бюджетное решение.
- Не нужно предлагать замену Asterisk.
- Не ж...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Реклама
Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Задача интеграции CRM системы и Asterisk.
Контакт-центр на 20 операторов, сейчас работает на Asterisk, используются софтфоны. Есть отдельная CRM система. Хотелось бы настроить в Asterisk следующую функциональность:
1. Реализация статуса операторов «Готов/Неготов». Управлять статусом из CRM (REST).
2. Заливать из CRM пул номеров для исходящих звонков (REST или прямой коннект к какой то базе).
3. Складывать записи звонков на файл сервер, названия файлов по согласованной маске.
4. Список VIP клиентов ежедневно получать из CRM. Входящие звонки от VIP клиентов пропускать в начало очереди звонков.
5. Настроить рабочее место Супервайзера контакт центра, для управления группами операторов, и мониторинга основных показателей контакт центра (очередь, потери, и т.п.).
6. Желательно настроить учет рабочего времени операторов (табель по часам, по нахождению операторов в различных статусах).
Пожалуйста обратите внимание:
- Желательно предложить бюджетное решение.
- Не нужно предлагать замену Asterisk.
- Не ж...
Другие открытые задания:
Разработать лендинг на Tilda с элементами интерактива60 000 р.
Бюджет: 60 000 р. Мы (WOW! HOW?) занимаемся разработкой и производством наборов для экспериментов для детей школьного возраста. В рамках пилотного проекта планируется выход набора…
Художественное редактирование текста10 000 р.
Бюджет: 10 000 р. Необходимо проверить и отредактировать текст для книги. Тематика книги - психологические рассказы, в большей степени содержащие мысли и чувства главного героя, ино…
Fullstack (React.js/JS/Node.js/Express) Активация функционала гантта на базе сторонней библиотеки100 000 р.
Бюджет: 100 000 р. Только индивидуальные фрилансеры, студии не интересуют. Высокая степень сложности проекта. Если не уверены в своих навыках и обладаете низким уровнем ответственн…
поиск заданий