Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Задание закрыто
Стоимость:
100 000 рублей
Срок выполнения:
30 дней
Варианты оплаты:
По договоренности
Дата публикации:
2020-05-19 13:01
Обновлено:
2020-05-19 14:55
Был на сайте:
2025-03-24 21:51
Реклама
Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Задача
Задача интеграции CRM системы и Asterisk.
Контакт-центр на 20 операторов, сейчас работает на Asterisk, используются софтфоны. Есть отдельная CRM система. Хотелось бы настроить в Asterisk следующую функциональность:
1. Реализация статуса операторов «Готов/Неготов». Управлять статусом из CRM (REST).
2. Заливать из CRM пул номеров для исходящих звонков (REST или прямой коннект к какой то базе).
3. Складывать записи звонков на файл сервер, названия файлов по согласованной маске.
4. Список VIP клиентов ежедневно получать из CRM. Входящие звонки от VIP клиентов пропускать в начало очереди звонков.
5. Настроить рабочее место Супервайзера контакт центра, для управления группами операторов, и мониторинга основных показателей контакт центра (очередь, потери, и т.п.).
6. Желательно настроить учет рабочего времени операторов (табель по часам, по нахождению операторов в различных статусах).
Пожалуйста обратите внимание:
- Желательно предложить бюджетное решение.
- Не нужно предлагать замену Asterisk.
- Не ж...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Реклама
Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Задача интеграции CRM системы и Asterisk.
Контакт-центр на 20 операторов, сейчас работает на Asterisk, используются софтфоны. Есть отдельная CRM система. Хотелось бы настроить в Asterisk следующую функциональность:
1. Реализация статуса операторов «Готов/Неготов». Управлять статусом из CRM (REST).
2. Заливать из CRM пул номеров для исходящих звонков (REST или прямой коннект к какой то базе).
3. Складывать записи звонков на файл сервер, названия файлов по согласованной маске.
4. Список VIP клиентов ежедневно получать из CRM. Входящие звонки от VIP клиентов пропускать в начало очереди звонков.
5. Настроить рабочее место Супервайзера контакт центра, для управления группами операторов, и мониторинга основных показателей контакт центра (очередь, потери, и т.п.).
6. Желательно настроить учет рабочего времени операторов (табель по часам, по нахождению операторов в различных статусах).
Пожалуйста обратите внимание:
- Желательно предложить бюджетное решение.
- Не нужно предлагать замену Asterisk.
- Не ж...
Другие открытые задания:
Сверстать сайт на Wordpress30 000 р.
Бюджет: 30 000 р. Сверстать многостраничный сайт (13 страниц) на платформе Wordpress по готовому дизайн-макету из figma. Необходимо вставить все метатеги и альттеги, внести ключев…
Разослать через ватсап 1500 сообщений1 500 р.
Бюджет: 1 500 р. Нужно в течение нескольких дней разослать сообщение по списку из 1500 контактов в WhatsApp и пригласить наших клиентов. Список номеров мы предоставим. Оплата — 1…
Размещение объявлений на авито5 000 р.
Бюджет: 5 000 р. От вас просто размещение на вашем аккаунте. Занимаюсь перепродажей электроники и других вещей. Провисеть должны до продажи. Можно несколько объявлений и несколько а…
поиск заданий