Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр

Проект закрыт
Стоимость:100 000 рублей
Срок выполнения:30 дней
Варианты оплаты:Возможна предоплата
Способ оплаты:
  • Электронные деньги
Дата публикации:2020-05-19 13:01
Обновлено:2020-05-19 14:55
Был на сайте:2020-05-24 10:25

Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр

Задача

Задача интеграции CRM системы и Asterisk.
Контакт-центр на 20 операторов, сейчас работает на Asterisk, используются софтфоны. Есть отдельная CRM система. Хотелось бы настроить в Asterisk следующую функциональность:
1. Реализация статуса операторов «Готов/Неготов». Управлять статусом из CRM (REST).
2. Заливать из CRM пул номеров для исходящих звонков (REST или прямой коннект к какой то базе).
3. Складывать записи звонков на файл сервер, названия файлов по согласованной маске.
4. Список VIP клиентов ежедневно получать из CRM. Входящие звонки от VIP клиентов пропускать в начало очереди звонков.
5. Настроить рабочее место Супервайзера контакт центра, для управления группами операторов, и мониторинга основных показателей контакт центра (очередь, потери, и т.п.).
6. Желательно настроить учет рабочего времени операторов (табель по часам, по нахождению операторов в различных статусах).

Пожалуйста обратите внимание:
- Желательно предложить бюджетное решение.
- Не нужно предлагать замену Asterisk.
- Не желательно предлагать платные надстройки к Asterisk, но можно рассматривать.
- Не нужно предлагать платные надстройки к Asterisk, в которые есть какое то подобие CRM.
- Веб сервисы на сторооне CRM будут подстроены под вас, эти работы на стороне CRM я беру на себя (REST).

Стоимость работ указана предварительная, просьба указывать свою.

После выполнения проекта возможно заключение договора на дальнейшее сопровождение Asterisk.

214
Просмотры
Александр Вячеславович
Arina And
Константин К.
Григорий Дроздов
Александр Дьяконов
Rust Ultimate
Алекс Добров
Anatolii Anatolich
Артур
Анастасия
Сайтов Создание
Алексей Прохоров

Оставлять и видеть заявки могут только авторизованные пользователи.