Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Задание закрыто
Стоимость:
100 000 рублей
Срок выполнения:
30 дней
Варианты оплаты:
По договоренности
Дата публикации:
2020-05-19 13:01
Обновлено:
2020-05-19 14:55
Был на сайте:
2024-10-07 23:49
Реклама
Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Задача
Задача интеграции CRM системы и Asterisk.
Контакт-центр на 20 операторов, сейчас работает на Asterisk, используются софтфоны. Есть отдельная CRM система. Хотелось бы настроить в Asterisk следующую функциональность:
1. Реализация статуса операторов «Готов/Неготов». Управлять статусом из CRM (REST).
2. Заливать из CRM пул номеров для исходящих звонков (REST или прямой коннект к какой то базе).
3. Складывать записи звонков на файл сервер, названия файлов по согласованной маске.
4. Список VIP клиентов ежедневно получать из CRM. Входящие звонки от VIP клиентов пропускать в начало очереди звонков.
5. Настроить рабочее место Супервайзера контакт центра, для управления группами операторов, и мониторинга основных показателей контакт центра (очередь, потери, и т.п.).
6. Желательно настроить учет рабочего времени операторов (табель по часам, по нахождению операторов в различных статусах).
Пожалуйста обратите внимание:
- Желательно предложить бюджетное решение.
- Не нужно предлагать замену Asterisk.
- Не ж...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Реклама
Интеграция Asterisk и CRM - небольшой контакт центр
Задача интеграции CRM системы и Asterisk.
Контакт-центр на 20 операторов, сейчас работает на Asterisk, используются софтфоны. Есть отдельная CRM система. Хотелось бы настроить в Asterisk следующую функциональность:
1. Реализация статуса операторов «Готов/Неготов». Управлять статусом из CRM (REST).
2. Заливать из CRM пул номеров для исходящих звонков (REST или прямой коннект к какой то базе).
3. Складывать записи звонков на файл сервер, названия файлов по согласованной маске.
4. Список VIP клиентов ежедневно получать из CRM. Входящие звонки от VIP клиентов пропускать в начало очереди звонков.
5. Настроить рабочее место Супервайзера контакт центра, для управления группами операторов, и мониторинга основных показателей контакт центра (очередь, потери, и т.п.).
6. Желательно настроить учет рабочего времени операторов (табель по часам, по нахождению операторов в различных статусах).
Пожалуйста обратите внимание:
- Желательно предложить бюджетное решение.
- Не нужно предлагать замену Asterisk.
- Не ж...
Другие открытые задания:
Аудиодорожку преобразовать в текстовый формат.Длительность аудио 1час.5 000 р.
Бюджет: 5 000 р. Здравствуйте, необходимо превести (транскрибировать) аудио-интервью в текст ( в документ World ) Длительность аудиодорожки - 1час Язык - русский Можно без о…
Разработка дизайна частного дома 1го этажа +лестница на 2эт. с визуализацией10 000 р.
Бюджет: 10 000 р. 1.Разработка дизайна пространства частного дома 1этажа +лестница на 2этаж с визуализацией материалов, интерьерных решений, стилистики, мебели с учетом теплого пола
Разместить обявления в интернете2 100 р.
Бюджет: 2 100 р. Разместить обьявление на интернет-ресурсах. Описание, фото мои. Одно обьявление делается 10-15 минут. Нужно 1-5 шт. Оплата 700 р\шт сразу.
поиск заданий