Требуется контент-менеджер на постоянную работу. Задача - делать глубокий рерайт статей, посвященных бизнес-планированию, и выкладывать их на сайт. 1 статья в день. Объем 1ой статьи ~4500 збп. Уникальность текста - не менее 93%. Заспамленность - до 40%. Вода - до 12%. Проверка с помощью text.ru. Статьи, рерайт которых необходимо будет сделать, будут определяться Заказчиком (на 1 текст 3-4 исходных статьи). Каждая статься должна будет содержать определенное количество заданных ключевых слов. При выборе Исполнителя в первую очередь будет учитываться стоимость работы. Наличие портфолио обязательно. Первая статья "Анализ конкурентов". слова которые должны присутствовать в тексте: анализ конкурентов (h1) цель анализа конкурентов (h2) основной конкурент (h2 - выявление основных конкурентов) Методы конкурентного анализа (h2) Анализ стратегии конкурентов сильные стороны конкурентов Каждое ключевое слово должно присутствовать в тексте 1 раз, не считая заголовки. h1, h2 - соответствующие заголовки. В качеств...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Глубокий рерайт статей
Реклама
Глубокий рерайт статей
Требуется контент-менеджер на постоянную работу. Задача - делать глубокий рерайт статей, посвященных бизнес-планированию, и выкладывать их на сайт. 1 статья в день. Объем 1ой статьи ~4500 збп. Уникальность текста - не менее 93%. Заспамленность - до 40%. Вода - до 12%. Проверка с помощью text.ru.
Статьи, рерайт которых необходимо будет сделать, будут определяться Заказчиком (на 1 текст 3-4 исходных статьи). Каждая статься должна будет содержать определенное количество заданных ключевых слов.
При выборе Исполнителя в первую очередь будет учитываться стоимость работы. Наличие портфолио обязательно.
Первая статья "Анализ конкурентов".
слова которые должны присутствовать в тексте:
анализ конкурентов (h1)
цель анализа конкурентов (h2)
основной конкурент (h2 - выявление основных конкурентов)
Методы конкурентного анализа (h2)
Анализ стратегии конкурентов
сильные стороны конкурентов
Каждое ключевое слово должно присутствовать в тексте 1 раз, не считая заголовки. h1, h2 - соответствующие заголовки.
В качеств...