GLSL, Three.js, 3D

Задание закрыто
Стоимость:3 000 рублей
Срок выполнения:7 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2016-07-25 23:19
Был на сайте:2024-08-19 12:09

GLSL, Three.js, 3D

 
Задача

Необходимо написать шейдер, который бы деформировал сферу. Вернее нижнюю ее часть.
Допустим сфера касается плоскости "пола" в точке А с координатами 0,0
Скриншот - http://sitesman.com/s/1008-Photoshop_2016-07-25_17-04-20.png
Мы перемещаем точку касания сферой пола по координате x например на 5 единиц в сторону. И должно произойти примерно то, что на правом рисунке. Нижняя полусфера должна деформироваться, верхняя остаться без изменений. Нижняя половина сферы как бы эластичная, из резины, и двигается за точкой А. Верхняя половина сферы как бы жесткая. Граница раздела "жесткой" и "эластичной" полусфер должна быть нечеткой, размытой. Ну то есть не должно быть четкой границы между полусферами.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.

Другие открытые задания:

поиск заданий