GLSL, Three.js, 3D

Задание закрыто
Стоимость:3 000 рублей
Срок выполнения:7 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2016-07-25 23:19
Был(а) на сайте:2024-01-20 14:47

GLSL, Three.js, 3D

 
Задача

Необходимо написать шейдер, который бы деформировал сферу. Вернее нижнюю ее часть.
Допустим сфера касается плоскости "пола" в точке А с координатами 0,0
Скриншот - http://sitesman.com/s/1008-Photoshop_2016-07-25_17-04-20.png
Мы перемещаем точку касания сферой пола по координате x например на 5 единиц в сторону. И должно произойти примерно то, что на правом рисунке. Нижняя полусфера должна деформироваться, верхняя остаться без изменений. Нижняя половина сферы как бы эластичная, из резины, и двигается за точкой А. Верхняя половина сферы как бы жесткая. Граница раздела "жесткой" и "эластичной" полусфер должна быть нечеткой, размытой. Ну то есть не должно быть четкой границы между полусферами.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.